На этой неделе в Тольятти состоялась конференция компании BASF и АВТОВАЗа, посвященная обсуждению автомобилей нового поколения.
В ходе завершившейся двухдневной встречи российский автогигант и ведущий химический концерн огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto в рамках проекта абсолютно новой «Ладой», которую в BASF окрестили «Приорой» следующего поколения.
Однако, по неофициальной информации, новая вазовская разработка будет самостоятельной моделью, построенной на платформе LADA B. Так, в феврале текущего года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил журналистам о том, что дизайн новинки уже утвержден, в частности, он «много возьмет» от представленного на Московском автосалоне концепта ХRAY.
АВТОВАЗ планирует использовать для производства деталей передней и задней подвески таинственного автомобиля полиуретановый материал концерна BASF. Кроме того, во время конференции представители компаний обсудили возможности применения других инновационных решений BASF: пластиков и полиуретанов в интерьере, экстерьере и подкапотном пространстве машин, катафорезных покрытий, передовых каталитических систем очистки отработанных газов.
«Сегодня мы видим все больший интерес к внедрению передового опыта BASF в различных моделях автомобилей, производимых в России, и особенно рады расширению нашего взаимодействия с АВТОВАЗом. BASF уже поставляет в Тольятти эмали для конвейерной окраски кузовов; сегодня мы достигли договоренности о внедрении полиуретановых систем Cellasto и обсудили результаты испытаний ряда других инновационных продуктов концерна. BASF подтверждает свое стремление применить комплексный подход к разработке автомобилей нового поколения, и мы видим заинтересованность и готовность АВТОВАЗа к новым совместным проектам в этой области», - прокомментировал Сергей Андреев, глава BASF в России и СНГ.
Как отмечается в релизе химического концерна, Cellasto – это микропористый полиуретановый эластомер, обладающий рядом уникальных свойств. При сжатии Cellasto демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении – в отличие, например, от резины, способной значительно расширяться под давлением. Детали, изготовленные из Cellasto, минимизируют вибрации и в значительной степени поглощают «фоновый» шум, источником которого являются двигатель, шасси и кузов автомобиля. Таким образом, система эффективно противодействует шуму, вибрации и жёсткости, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.05.2013 18:05 Так и есть) Ну так сам XRAY на конвеере никто и не ждёт) |
18.05.2013 16:13 Не ждите это чудо,это концепт Lada X-Ray так концептом и останется.это прототип того как будут выглядеть будущие модели лада,кстати новая лада приора после омологации будет иметь похожую мордочку.в смысле буква X будет визитной карточкой Ваз.
|
18.05.2013 08:37
Конечно, довезут. Это ведь не Project C, который вынашивали за 7 лет до предпоглагаемого старта. Экстерьер и интерьер уже утверждён, техническая часть, как я понимаю, тоже, уже идёт раюота с поставщиками и переоборудование 3-й линии Главного конвеера. Да, кстати, если кто не знает - новая платформа Lada B будет основана на том самом Проекте C. |
17.05.2013 20:53 глянул по ссылке , машинка получилась вполне приличной по дизайну, а вот чё будет внутри ????????????? Если все дизайнерские и технические задумки довезут до конвейера и не перегнут с ценой , то этот автомобиль ждет успех. Но у нас в стране все может быть наоборот. Короче - время покажет.
|
17.05.2013 20:39
Написано, что дизайн уже утверждён... |
17.05.2013 17:33
Спасибо большое за ссылку!!! Очень даже ничего!!! |
17.05.2013 15:38
Да Вы что?) Модель стартует через 2 года, так что всё уже есть. Это следует хотя бы из того, что утверждён дизайн. На самом деле прототипы уже проходят испытания в НТЦ. Просто всё содержится в строгой секретности. Но, несмотря на неё, один чертёж всё же "утёк"! Вот он: http://ladanews.livejournal.com/5058.html |
17.05.2013 15:33 Годика 2-3 потерпи, ещё и пощупаешь)))
|
17.05.2013 15:27 Думаю, что даже эскиза пока нет. Смотреть просто не на что |
17.05.2013 13:30 Пожалейте фобов. Они не смогут переварить такую сложную информацию. Сейчас будут бомбиться пуканы)) P.S. Многое бы отдал, чтобы хоть одним глазком на приору эту посмотреть.
|