В течение полугода, с февраля по июль 2006г., дирекцией по продажам и маркетингу проводился конкурс среди операторов «горячей» линии Chevrolet Niva с целью повышения их мотивации в более качественной обработке телефонных звонков. Ежемесячно три члена жюри прослушивали по три произвольно выбранных разговора каждого из 20 операторов, оценивая качество их работы по следующим критериям: точность и объем предоставляемой информации, интерес к клиенту, голос и владение техническим арсеналом ведения разговора.
По результатам конкурса три призера-оператора были награждены дипломами и призами. Первое место заняла Татьяна Лебелева, второе Елена Нилова, третье Надежда Войнова. Команда победителей вместе с руководителем направления Яниной Шахматовой была удостоена поездки на GM-AVTOVAZ.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!