ОАО «Питер-Лада» делает ставку на сервис

17.07.2006 10:06

Сегодня дилеры принимают активное участие в формировании положительного имиджа автопроизводителя и в продвижении товара на рынок путем освоения новых форм продаж и расширения спектра услуг. Предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» также делают ставку на качество предоставляемого сервиса.

Компания «Питер-Лада», официальный представитель ОАО «АВТОВАЗ» в Северо-Западном регионе, является инициатором многих новых форм продаж автомобилей и предоставления разных видов сервиса. Так, одной из новых услуг стала установка дополнительного оборудования на автомобиль или же ремонт с отсрочкой платежа в 3 месяца. Кроме того, по воскресеньям и понедельникам полный спектр технического обслуживания производится с 10-процентной скидкой. При ремонте автомобиля в сервис-центре компании, «Питер-Лада» предлагает бесплатно осуществить диагностику тормозной системы и подвески.

«Питер-Лада» — один из первых дистрибьюторов «АВТОВАЗа», который начал реализацию автомобилей LADA в кредит. Сегодня, по статистике, каждый третий автомобиль, купленный в компании «Питер-Лада», приобретается в кредит. Кроме того, действует программа продажи автомобилей с отсрочкой платежа. Компания развивает также комплекс дополнительных услуг, таких как тюнинг автомобилей, страхование, постановка на учет в ГИБДД, организация эвакуации в случае ДТП и оказание техпомощи на дороге. Продолжает успешно работать программа проката автомобилей.

Генеральный директор ОАО «Питер-Лада» Владислав Рыдаев отмечает: «Сегодня предпочтения многих покупателей фокусируются в первую очередь не на том, что предлагает завод-изготовитель, а на том, что обеспечивает дилер. Для Санкт-Петербурга это очень актуально, поскольку в нашем регионе традиционно более щепетильный и более требовательный покупатель. В сервисе мы видим наиболее конкурентное преимущество на рынке».

Более чем за тридцать лет работы компанией «Питер-Лада» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализовано более 420 тысяч автомобилей LADA. Сервис-центр предприятия ежедневно принимает до 160 автомобилей, выполняет предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей LADA. По итогам 2005 года ОАО «Питер-Лада» заняло первое место во всероссийском конкурсе на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».


Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up