Дилеры АВТОВАЗа, работающие по программе утилизации старых авто, никак не могут добиться от государства оплаты использованных сертификатов. Как сообщают на АВТОВАЗе, с марта по конец июля 2010 года оплачено только 18% выданных свидетельств. Руководитель пресс-службы АВТОВАЗа объясняет это тем, что «значительное количество свидетельств обеспечено лишь предварительными договорами купли-продажи автомобилей (то есть без передачи новых машин покупателям)». А деньги возвращают только после предоставления акта о сдаче-приемке нового автомобиля.
Сейчас дилеры получают деньги только через 2-3 месяца после того, как полностью отработан договор купли-продажи с покупателем авто.
Задержка, как поясняют в «АвтоСправке», связана прежде всего с тем, что с момента старта программы утилизации 8 марта 2010 года сильно повысился спрос на Lada, а мощности производства АВТОВАЗа просто не справляются с таким наплывом покупателей. Клиентам сначала приходится ждать новый авто 1, 2 или даже 3 месяца, а потом, соответственно, ждут дилеры.
Минпромторг пообещал сократить время ожидания для дилеров до 2-3 недель. Для этого специалисты Министерства промышленности будут рассматривать заявки от дилеров не один раз в месяц, как это было ранее, а один раз в неделю, сообщил в начале июля директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов. Однако нужно чтобы не только Минпромторг сокращал время ожидания, это также зависит от производства АВТОВАЗа, констатирует «АвтоСправка».
Минпромторг планирует разработать интернет-сервис для дилеров, который поможет им отслеживать, какие из заявок одобрены, а какие нет, и оперативно исправлять неверно заполненные документы.
Все про утилизацию здесь.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!