Совсем скоро иномарки, собираемые в России, могут подорожать. Причиной взлетевших цен послужат новые правила промсборки автомобилей, которые введут до конца 2010 года.
Согласно новым правилам промсборки, которые предлагают Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг, иностранные компании, имеющие свои заводы в России, должны будут выпускать более 300 тысяч автомобилей в год, а через 6 лет уровень локализации зарубежной компании должен составлять не менее 60% - то есть большинство деталей автомобиля должно быть российского производства.
Также, возможно, появится минимальный порог инвестиций, финансовых вливаний, в производство: 500 миллионов долларов для автопроизводителей, уже имеющих свои заводы в России (для их модернизации), и 750 миллионов долларов для тех, кто создает производство заново.
Эксперты полагают, что иностранным производителям автомобилей волей-неволей придется согласиться с новыми требованиями промсборки, так как уход с рынка для них может обернуться расходами гораздо большими, нежели дополнительные взносы.
Однако расплачиваться придется опять-таки потребителю: вполне естественно, что расходы на затраты будут компенсироваться увеличением стоимости иномарок made in Russia.
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 1
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.11.2010 09:32 Повышать цены это любимое занятие доморощенных российских капиталистов, учившихся торговать у азербайджанцев на базаре. Иностранный же капитал знает, что увеличить прибыль возможно в том числе путем снижения цены и увеличения объема продаж.
|