Победительница Евровидения-2010 Лена Маейр отныне является «лицом марки» автоконцерна «Opel». При помощи такой рекламы руководство немецкой компании надеется увеличить число своих потенциальных покупателей.
По сообщению рекламной службы концерна Opel в России, президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер так объяснил решение руководства компании: «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями».
В своих музыкальных клипах юная немецкая певица теперь будет разъезжать на машинах Opel. Таким образом автоконцерн надеется привлечь к марке молодежную аудиторию.
Условия долгосрочного сотрудничества предусматривают поддержку подготовки выступления Лены на «Евровидении-2011». Со своей стороны, певица будет представлять Opel на различных мероприятиях, посвященных бренду.
Есть что сказать? Не надо держать в себе слова, это же вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!