31 января г. Тольятти министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Васильевич Ардалин провел выездное заседание министерства.
Были подведены итоги деятельности министерства по строительству, содержанию и ремонту автодорог общего пользования на территории области.
От уровня транспортно эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог зависят темпы развития региона и единство экономического пространства Российской Федерации. Ежедневно дорожная сеть Самарской области принимает около 800 тыс. автомобилей, с каждым годом количество автомобилей только растет. На долю автотранспорта приходятся значительные объёмы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Имеющаяся дорожная инфраструктура уже не справляется с растущими потребностями и не успевает за ростом автомобилизации. При этом сегодня из-за отсутствия дорог с твердым покрытием около 10 % населения области в период весенней и осенней распутицы остаются практически отрезанными от транспортных коммуникаций.
В связи с этим, по словам министра, перед работниками дорожной отрасли стоит несколько первоочередных задач:
- формирование дорожной сети с учётом возрастающих осевых нагрузок;
- строительство обходов населенных пунктов, модернизация и развитие внутригородских участков автомобильных дорог, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования;
- обеспечение круглогодичного (всепогодного) проезда ко всем населенным пунктам Самарской области;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.
По словам министра, в 2006 году удалось достичь многого. Построено и реконструировано более 20 км дорог, отремонтировано 145 км. В общей сложности в 2006 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и мостов направлено около 1,26 млрд. рублей. Также в 2006 году в целях повышения безопасности дорожного движения и снижению уровня детской смертности и травматизма выполнено обустройство 58 пешеходных переходов в местах расположения школ, с применением современных термопластичных материалов, что обеспечит круглогодичную видимость такой разметки. Такими материалами было размечено более тысячи километров автомобильных дорог, или 66 % от общего объёма разметки.
В 2007 году в планах министерства построить 39 км дорог и отремонтировать около 200 км. Продолжится проектирование моста через Волгу в районе села Обшаровка, который будет входить в автодорожный маршрут «Центр Поволжье Урал». Таким образом планируется разгрузить проходящую через г. Тольятти федеральную дорогу «М5- «Урал», которая находится в крайне изношенном состоянии.
В целях снижения количества ДТП министерство планирует обустроить 22 железнодорожных переезда современными дорожными знаками алмазного класса и искусственными дорожными неровностями «лежачими полицейскими».
Большой объем дорожных работ выполнен в Ставропольском районе. В частности, отремонтирован участок дороги Тольятти Хрящёвка протяженностью 26 км (общая стоимость работ составила более 90 млн. рублей). Впервые при планировании этого ремонта применён «маршрутный» метод, при котором ремонт больших по протяжённости участков приводит к значительно большему транспортному эффекту по сравнению с ремонтом малых участков.
В 2007 году продолжится строительство транспортной развязки на пересечении Обводного шоссе г. Тольятти и Южного шоссе. Причины для этого традиционные огромный транспортный поток порядка 70 тыс. автомобилей в сутки а отсюда и высокая аварийность. Как правило, основной причиной аварийности здесь является нарушение правил очерёдности проезда перекрёстков, что будет исключено при введении в эксплуатацию данной транспортной развязки. А также закончить работы по выносу коммуникаций, завершить устройство съездов с переходно-скоростными полосами по Южному шоссе на сумму более 140 млн. рублей. Разрабатывается проект реконструкции автомобильной дороги «Тольятти Ягодное», со строительством подъезда к с. Подстёпки.
Б.В. Ардалин: «Сейчас начинается новый этап в развитии и содержании сети автомобильных дорог Самарской области. Мы должны перейти от практики выполнения работ на отдельных участках дорог и сооружениях к развитию автодорожных маршрутов и крупных звеньев дорожной сети».
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!