Заволжский моторный завод, входящий в концерн «Соллерс», поставил на УАЗ первый дизельный двигатель «Евро-4» для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
Дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2 л) «Евро-4» является для ЗМЗ совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки, сообщает пресс-служба завода. Мотор будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».
В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др. За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума. При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об/мин. до 114 л.с. при 3500 об/мин., максимальный крутящий момент – с 23,5 кгс•м при 1800 об/мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).
Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.
В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!