За пять месяцев 2013 года с российских конвейеров сошло 767 000 легковых автомобилей – это на 2,3% меньше, чем годом ранее.
В мае было выпущено 143 000 машин, что на 18,1% ниже показателя годичной давности.
Лидер российского автопрома, АВТОВАЗ, в прошлом месяце снизил производство на 51% до 22 885 автомобилей, передает агентство «АВТОСТАТ». Снижение объемов выпуска обусловлено, в частности, переходом на производство автомобилей LADA Kalina нового поколения, стартовавшего 16 мая, а также приостановкой сборки внедорожников LADA 4х4 в связи с модернизацией мощностей окраски этих машин.
Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа по итогам мая остается LADA Granta – с конвейера предприятия сошло 7345 шт. седанов. Кроме того, Ижевский автозавод в прошлом месяце выпустил 3375 «Грант».
Что касается сборки иномарок, «Автотор» начал производство очередной новой модели – седана представительского класса Hyundai Equus. Всего в прошлом месяце калининградский завод выпустил 19 092 автомобиля разных марок – на 14,4% меньше, чем годом ранее.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.06.2013 16:45 не позорьтесь-закройтесь...
|
20.06.2013 16:37 Посмотрел цены в Германии. Калина (1.4 16 кл) от 7900, приора (1.6 16 кл) от 8900 евро. Цены примерно как в России. Но там комплектации другие. С немецким у меня не очень, но ABS и 2 подушки там точно есть в базе. 3 года гарантии без ограничения пробега. Все ТО бесплатные, насколько я знаю.
|
20.06.2013 15:44 Про ладу не знаю, но новый логан в Румынии в базовой комплектации с 4 подушками и ESP стоит 6690 евро.
|
20.06.2013 14:36 Вот только стоят они в Европе дешевле чем в России... оттуда и показатели роста в 76% Говорю же обидно за Нас. Цены на Ладу поднимают на ровне как и пошли на ввоз иномарок.
Это вы про какую Европу? В какой стране? По сайтам в германии, франции они стоят вообще пипец дорого. Нива там идет от 10 евро, это от 400000 получается, так что скините где дешевле буду благодарен. |
20.06.2013 13:50 Такие вот они, рыночные отношения, по-русски. Пошлины на ввоз поднимут цену на ввозимую иномарку на 10% - автомобили, собранные в России, в том числе и ВАЗ, подоражают на 10%. Если пошлины снизить, то и российским производителям придется сдерживать цены. |
20.06.2013 13:10 Вот только стоят они в Европе дешевле чем в России... оттуда и показатели роста в 76% Говорю же обидно за Нас. Цены на Ладу поднимают на ровне как и пошли на ввоз иномарок. |
20.06.2013 12:15 Мне всегда нравятся статистические данные про рост продаж, на 100-200%, т.е. когда продалось в один год 50 машин, а в следующий 100. а потом 101 шт. Автоваз тоже увеличил продажи в Европе на 76%. немало же шагнул? не где-нибудь, а в Европе!!! |
20.06.2013 11:40 Заметь, те же Лифан и подобные, объемы продаж не сократили, как АВТОВАЗ, а в разы увеличили. Почитай последние новости в инете. И эти продажи не где-нибудь а именно в России. При чем Китайцы со своим автопромом появились в 2000 годах и за прошедший десяток много добились и далеко шагнули. А что скажешь ты про отечественный автопром, с 40 летним стажем? Не спорю, танки у нас славятся... |
20.06.2013 11:26 Только вот эти коробки то и не ремонтопригодные, по крайней мере на ВАЗовских СТО их только под замену.. И умирают они в скором времени (у любителей быстрой езды) Данные предоставлены самой СТО |
20.06.2013 10:31 щас и в европе и в америке спад продаж авто, но
По поводу старья с япии на наших авто - лучше старый проверенный КАПП с обычным гидротрансофрматором, чем глючные и еб..щие моск вариаторы и роботы.
АКПП старые простые, ремонтопригодные и надежные как 2 рубля. Один минус - расход с ними повышен значительно, остальное все норм.
Здесь автоТАЗ правильно поступил.
|
20.06.2013 10:10 Мировой рынок - это твоя подруга купившая в кредит Смайли? Или цель данного коммента "просто сотрясти воздух"? |
20.06.2013 09:17 Я уж не говорю про ЛОХАНовский салон. Весь кал слили воедино... Уж простите меня, не в обиду собственникам авто.
|
20.06.2013 09:13 Импортных? в смысле ближнего зарубежья, в том числе и Китай? АКП 4 ступенчатый производства Японии - у них этот хлам, морально устаревший, некуда было девать - на помойку, простите в Россию скинули. Обидно товарищи за страну, за автопром отечественный. А Китайцы тем временем на мировом рынке уже и успешно идут дальше... |
19.06.2013 22:00 Да, это точно. У Вас это плохо получается, Уважаемый. |
19.06.2013 21:21 как цену то снижать,если там пол машины импортных комплектующих
|
19.06.2013 17:09 а что скажете насчет любимой Европы:"...Европейский рынок докатился до худшего результата за 20 лет ... ". Или ваша страна Китай, её в пример будете приводить, тогда срочно вступайте в Коммунистическую партию .... КИТАЯ!!! |
19.06.2013 16:42 Да-а-а-а... трудно ползти в дерьме с гордо поднятой головой...
|
19.06.2013 15:48 Все логично. Обновление производственных мощностей не может производиться без приостановки производства.
|
19.06.2013 15:43 статью-то прочитали? |
19.06.2013 15:18 Воооот Вам давно люди пишут ! Займитесь снижением цены !
|