Volkswagen Touareg - больше, чем просто автомобиль.

18.02.2010 8:36

Volkswagen Touareg -  больше, чем просто автомобиль.

Touareg - идеальный автомобиль для любых дорог. И для всего мира. Автомобиль, по управляемости и точности реакции соответствующий уровню седана бизнес-класса.

 

Владелец Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI(2008): Александр Калинин

Приобрёл его не сразу, пришлось все автосалоны в городе обойти и на всём перекататься. Пока не пришёл к дилеру Volkswagen. Понял сразу, эта машина для меня. Автомобиль очень динамичный. Очень нравится в комплектации би-ксенон.  При повороте руля мгновенно освещается поворот. Подвеска очень хорошая: хочешь помягче  - в режиме комфорт, хочешь жестче -  в режиме спорт. При прохождении небольших рельс и трещин на асфальте нет никаких ударов в кузов, всё гасится подвеской - довольно комфортно.

Салон - кожа, зимой с подогревом хорошо, а вот летом не мешало бы вентиляцию... потеет. В багажнике розетка 220В. Не плохо, правда, для мелких бытовых приборов 150 ватт. Поломалась она, правда, через полгода... Поменяли по гарантии.  Были проблемы с ЕСП, зимой отказывало... Но в сервисе сказали, что из-за густой соляры зимой, что-то переделали в насосе подкачки топлива, и проблем не стало.

Движок 3 литра  - отличный. При спокойной езде его даже не слышно в салоне, расход при этом 13.8л. Хочешь резвее - ставишь в "Спорт" и ты просто в спорт-каре каком-то, вдавливает в сидения реально (расход при этом 17 примерно). В средне городском режиме 14.4 -14.7л. По трассе на 120 км/ч расход 9.3 л. На данный момент накатал 30.000, сделал ТО-2 и поменял колодки.

По проходимости в сухую погоду в любую гору залезет, но в грязь... На штатной резине лучше не лезть... буксует в любой лужице. Если ЕСП не отключишь, то там можешь и остаться. На зимней шипованной резине прёт по любому снегу. Любые короткие и глубокие грязевые преграды проходит хорошо, но при отключении всех вспомогательных систем. ЕСП на льду и снегу работает отлично, да и при небольшой грязи нет проблем. Ни малейшего шанса не даёт авто уйти в занос. Антибукс работает на «5+». Но когда вязнут все колёса, то лучше сразу его отключить, а то с места не сдвинешься.

Салон и багажник вместительный, но минус в том, что есть небольшой перепад салона и багажника при сложенных сидениях. При ночёвках на охоте и рыбалке, если нет возможности в палатке переночевать, очень не комфортно, нужно матрас надувать, чтоб перепад не чувствовать. Да и по длине коротковато. При моём росте 178 ноги не входят, длина где-то 165см. На задних сидения у меня подогрева нет... Зимой очень холодные, шкуру стелить приходиться.

В общем, автомобиль отличный, все те мелочи и минусы сразу забываешь, когда вновь садишься за руль этого красавца. Автомобиль достаточно надёжный для наших суровых условиях.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up