В Сеуле открылось интерактивное пространство Kia360

В Сеуле открылось интерактивное пространство Kia360 17.08.2021

В Сеуле, столице Южной Кореи после обновления открылся центр Kia360. Этот шоу-комплекс ориентирован на клиентов и позволяет им ближе познакомиться с брендом Kia. Здесь можно узнать о решениях Kia в области мобильности будущего, с предложениями, актуальными для эпохи устойчивого развития, с инновациями в дизайне.

Центр существует с 2017 года, ранее он назывался BEAT360. Сейчас Kia360 открывается вновь после реконструкции, проведенной в соответствии с новой стратегией бренда. Эта стратегия представлена в начале 2021 года и ориентирована на создание вдохновляющих возможностей движения для клиентов.

EVRide.jpg

Просторное здание комплекса занимает 1 900 квадратных метров. Гости смогут познакомиться здесь с обновленной сущностью бренда Kia с помощью интерактивных экспозиций.

«Kia360 – экспозиция, проливающая свет на цели преображения бренда Kia. Оно направлено на создание пространств и ситуаций, которые вдохновляли бы наших клиентов на воплощение самых сокровенных мечтаний в реальность, – прокомментировал старший вице-президент и глава подразделения глобального развития бренда и потребительского опыта Kia Артур Мартинс (Artur Martins). – Мы приглашаем гостей полностью погрузиться в интерактивную атмосферу экспозиций. Мы предлагаем получить представление о том, как именно Kia движется сейчас в направлении создания экологически чистых, поддерживающих устойчивое развитие, решений мобильности. Такие решения будут дарить возможность движения для самых интересных, стильных образов жизни». 

Connectedhouse.jpg

Внешний дизайн Kia360 обновлен с использованием новых фирменных цветов бренда – черного Midnight Black и белого Polar White. Новый дизайн позволит и днем, и ночью использовать разнообразные, притягивающие взгляд световые композиции. Интерьер разбит на три тематические зоны: «Бренд и дизайн» (Brand & Design Zone), «Жизнь в эпоху электромобилей» (EV Life Zone) и «Наши пользователи» (Kia User Zone). Зоны соединены между собой, что позволяет посетителям легко ориентироваться в экспозициях и последовательно знакомиться с ними. Разнообразный интерактивный цифровой контент реагирует на движение посетителя, создавая увлекательную и приятно удивляющую возможность погружения в созерцание сцен из жизни будущего, связанных с различными вариантами мобильности. Но это лишь часть доступных возможностей. К примеру, в соответствии со сформировавшимся в период пандемии трендом избегать прямых контактов между людьми, посетители могут получать общую информацию о комплексе Kia360 в цифровых киосках, при помощи QR-кода загрузить на свой смартфон подробный план каждого этажа.

OppositesUnited2.jpg

Зона «Бренд и дизайн»

Дизайн этой зоны ориентирован на то, чтобы как можно лучше отобразить сущность и наследие Kia после изменения названия компании и принятия новой стратегии бренда. В зоне создано три тематических пространства: «Новое путешествие» (New Journey), где представлены новые модели Kia; «Вдохновляющая вселенная» (Inspiring Universe), где посетители могут поразмышлять над собственными идеями и мечтами с помощью интерактивного цифрового медиа-контента; «Единство противоположностей» (Opposites United), где гости могут прикоснуться к новой философии фирменного дизайна «Единство противоположностей» при помощи визуальных образов – впечатляющего и заставляющего задуматься медиа-арта, объединяющего самые противоположные творческие концепции.

BrandDesignzone.jpg

Зона «Жизнь в эпоху электромобилей»

Эта зона позволяет посетителям оценить возможности мобильности в будущем, в эпоху электромобилей. Здесь также сформировано несколько пространств. Экспериментальная экспозиция «Зарядка электромобиля» (EV Charge) знакомит с различной связанной с электромобилями информацией, в частности – с конкретным вариантом зарядной станции. На экспозиции «Поездка на электромобиле» (EV Ride) посетителя встречает ховерборд (устройство, напоминающее скейтборд), приглашающий прокатиться по виртуальному кольцевому маршруту, изображение которого выводится перед глазами на огромный светодиодный экран. Экспозиция «Дом с подключениями» (Connected House) – это экспериментальная кабина, где посетитель при помощи датчиков распознавания движения может создать визуальную картину будущей мобильности и жизни в разных стилях с использованием взаимодействия с информационными сетями.

OppositesUnited.jpg

Зона «Клиенты Kia»

Часть комплекса под названием «Клиенты Kia» дает посетителю возможность получить различную информацию, связанную с управлением и владением автомобилем. Если посетитель размышляет над покупкой автомобиля, здесь можно получить персонализированную консультацию. Гость может непосредственно сконфигурировать опции желаемого автомобиля, используя трехмерный цифровой конфигуратор. Есть возможность и проконсультироваться «вживую» непосредственно у представителя отдела продаж Kia. Отдельная экспозиция, получившая название «Электромобиль: совет в одно касание» (EV Tap & Tip), посвящена полезной, жизненной информации, связанной непосредственно с электромобилями. Здесь же демонстрируется разнообразный контент, посвященный партнерствам Kia. И, наконец, экспозиция «Пространство искусственного интеллекта» (AI Space) позволяет посетителям виртуально опробовать разнообразные системы помощи водителю, которые в реальности устанавливаются на автомобили Kia и используют технологии искусственного интеллекта.

Kia360exterioratnight.jpg

В полном соответствии со своей миссией вдохновлять клиентов перспективными и способствующими устойчивому прогрессу решениями мобильности будущего, Kia планирует развивать общественное пространство Kia 360 и его интерактивные экспозиции. В будущем здесь будут предложены новые разнообразные экспозиции с максимальной возможностью персонализации для каждого посетителя и стенды, дающие гостям возможность максимально близко познакомиться с продукцией компании.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Scroll to up