Русская зима неласкова даже к самым надежным иномаркам. Порой иностранные автомобили сдаются под натиском погодных условий и дают осечку в том или ином узле, агрегате. Мы отправились к официальному дилеру Nissan и решили проверить одну из самых популярных на сегодняшний день моделей - Almera. Собираемая на АВТОВАЗе из деталей французского Renault и японского Nissan, она должна была сломать систему и стать тем самым адаптированным к жесткой зиме автомобилем.
Первое, на что стоит обратить внимание в экстерьере машины, это оптика. Передние фары довольно массивные, больше всего места отдано совмещённым отражателям ближнего и дальнего света. Такое расположение способствует наиболее сильному световому пучку и исключает вариант, когда из-за льда или грязи, налипшей на оптику, другие участники движения не смогут увидеть свет фар. Поворотники находятся внутри светотехники, поэтому им нипочем снег, песок и реагенты.
Сияющая решётка радиатора покрыта несколькими слоями хрома, что обеспечивает её целостность вне зависимости от условий эксплуатации и температуры. Вся нижняя часть автомобиля практично окрашена в чёрный цвет: традиционные зимой сколы и царапины будут менее заметны. Передний свес - 913 мм, задний – 1043 мм, а клиренс автомобиля 160 мм. С такими размерами автомобиль можно нагружать по полной программе, не опасаясь зацепить днищем снежные бугры, особенно, если вы едете в колее. Конструкция дворников и их размер позволяют максимально очищать лобовое стекло, обеспечивая отличный обзор в зимнее время.
Одно из главных преимуществ в салоне Nissan Almera, это огромное пространство для второго ряда. Расстояние до спинки переднего сиденья целых 640 мм. Такое раздолье особенно полезно зимой, когда люди одеты в объемную одежду. Смело сажайте сразу троих пассажиров на галерку – места хватит всем, еще и дорожная сумка поместится.
Водитель в японском седане тоже не обижен комфортом. Глубокие передние сиденья с боковой поддержкой и микролифтом позволяют удобно усесться даже рослому водителю.
Аналогичное оборудование вначале устанавливалось на LADA Largus, позже, пройдя российскую адаптацию, было внедрено и на Nissan. Его основное преимущество – это эргономичность и надёжность конструкции. В подобной торпеде стоит выделить круглые дефлекторы, позволяющие точечно направлять воздушные потоки в салоне. Полезно, если вы замерзли на улице. Шумоизоляция салона хорошо продумана: бесшумные амортизаторы в паре с толстым основанием кузова обеспечивают отличный уровень шумоподавления, а наличие шумо- и вибропокрытий делает Almera практически бесшумным автомобилем.
Зиме его не сломить
Проектируя машину для России, японцы заострили свое внимание на одной из главных наших проблем – дороги. Almera была оборудована практически неубиваемой французской подвеской от Logan. Передний классический Макферсон и задняя усиленная торсионная балка обеспечивают владельцу не только комфортное передвижение, но и жизнеспособность машины на протяжении долгих лет. Задумано – реализовано на практике!
Японский автомобиль способен уверенно и без лязга ехать по любому дорожному покрытию, спокойно минуя, к примеру, нечищеную заснеженную улицу. Учитывая продолжительный зимний период, обязательным условием стало наличие системы ABS в тормозном механизме автомобиля. Городской седан приводит в движение мотор объёмом 1.6 и мощностью 102 л.с. Его характеристики довольно неплохи, максимальный крутящий момент составляет 145 Hm при 3750 об/мин.
Снизу пламенное сердце защищает 2-миллиметровая стальная пластина, способная выдержать удар не только камней с дороги, но и бетонного бордюра. Тестируемый вариант работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и по паспортным данным позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. При этом расход в смешанном цикле в идеале не должен составлять более 7.2 литров на 100 км пути. Производители учли особенности зимнего вождения и подумали о большом расходе омывающей жидкости. Создателям Nissan Almera удалось освободить место под капотом и вместить туда пятилитровый бачок, поэтому водителю не придется думать о том, что «незамерзайка» внезапно закончится. Автомобиль снабжен полноразмерной запаской, так что вы можете смело отправляться в дальнее путешествие.
Продуманный до мелочей, Nissan Almera не потребует о вас никаких специальных действий по подготовке к сезону и не подведет своего владельца даже суровой русской зимой.
Технические характеристики:
Двигатель*: бензиновый, 1,6 (102 л. с.)
Трансмиссия: 5-ст. МКП
Расход топлива: 7,2 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, стальная защита картера, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема, кожаная отделка руля, кондиционер и др.
Цена: 525 000 рублей.
*Приведены характеристики тестового Nissan Almera, подробнее об остальных версиях – в салоне
Автосалон «Викинги» - официальный дилер Nissan в Тольятти и Самарской области
Г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
Тел.: (8482) 69-70-70, 69-77-77
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 11
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.03.2014 16:12 Когда появилась инфа, что вместо корейской Альмеры будут продавать настоящий Блюберд с левым рулем, то я очень обрадовался. И даже думал, что куплю его. Но эти ж скоты вытряхнули из машины все, что смогли, и засунули внутрь Логан... Ну вот зачем, скажите? Какой коммерческий успех они ожидали от этого поделия? К тому-же кузов-то 2005 года, такой Блюберд уже снят с производства. Единственный плюс - владельцы праворуких машин смогут поменять фары на нормальные.
|
09.01.2014 13:31 "Конструкция дворников и их размер позволяют максимально очищать лобовое стекло" (с) Что ж за убогих рекламщиков то взяли? "в паре с толстым основанием кузова" - это блондинка написала?
|
09.01.2014 10:41 своего покупателя найдет. Все ж таки большой седан с японским шильдиком по цене чуть больше Приоры и меньше прочих иномарок.
|
30.12.2013 12:14 Девушка красивая, однозначно!
А на тазовских машинах пускай ездят тазовские гоп-менеджеры! |
29.12.2013 11:08 Может и мотор неубиваемый, и подвеска (хотя очень с трудом верится), но машина настолько уродлива внешне, что никакие доводы не срабатывают) Стоят они у нас в салонах, горемычные, и никто не берет, даже таксисты
|
28.12.2013 16:42 Девчонка в короткой юбчонке это хорошо, но японская машина должна быть сделана в Японии!
|
26.12.2013 15:20 На ВАЗе сейчас этот мотор собирать начнут, вот тогда этот двигатель и крякнет)))) Пока всё иностранное надо брать. Знакомый рассказывал, что помипо Автовазовского контроля качества у японцев есть и свой, более жестокий. И первую партию автомобилей забраковали. Так что делайте выводы господа!
|
26.12.2013 15:18
Скажешь тоже! Свою уже устал ждать, то цвет не тот то комплектация. А что она реально для России, так это и из теста понятно. Неубиваемая подвеска и почти вечный мотор, вот из-за чего я её себе присмотрел. |
26.12.2013 13:39 эту повозку никто не покупает, рассказы Ниссановцев про очереди - это сказки.
У нас в городе по пальцам можно пересчитать этих ненормальных купивших такой авто. Продажи этого авто мизерные. Оно и понятно не мало найдется любителей купить такое чудо.
|
26.12.2013 10:34 Видать да....
|
26.12.2013 09:34 ммм.... на правах рекламы?
|