Автомобилистов радуют новыми услугами

Конкуренция в российской розничной торговле постоянно обостряется, не смотря на все обвинения скептиков в ее излишней монополизации. Это заставляет предпринимателей активно бороться за клиентов. Но одной лишь невысокой ценой внимания не добиться, т.к. себестоимость вынуждает всех работать примерно на одном и том же ценовом уровне.

Поэтому одним из самых важных аргументов является набор предлагаемых услуг. Вот его и стараются максимально расширить предприниматели, думающие о своем бизнесе. Так, казавшееся экзотичным, хранение шин, постепенно стало обыденным сервисом, которым пользуются многие автомобилисты. Они оценили все прелести такого сервиса и круг его пользователей постоянно расширяется. Этот относительно новый сервис уже стал таким же привычным, как шиномонтаж, который раньше тоже казался экзотикой.

Такая услуга носит сезонный характер и пик спроса, естественно, приходится на такие периоды как поздняя осень и весна. Это естественно, т.к. именно в это время водители проводят смену колес в зависимости от наступающего сезона. Но конкурентная борьба на этом не заканчивается и нет сомнений в том, что продавцы шин постараются в ближайшее время предложить нам еще какие-то приятные дополнения к уже имеющимся сервисам.