Грузовая эвакуация: необходимость выбора правильного транспорта и подводные камни

Эвакуация грузового транспорта должна проводиться исключительно специалистами при участии профессиональной техники. Вся техника подобного рода делится на три вида в зависимости от грузоподъемности. Малотоннажные эвакуаторы занимаются перевозкой легковых автомобилей, среднетоннажные работают с тяжелыми внедорожниками и минивэнами, а крупнотоннажные — с грузовыми авто, спецтехникой, автобусами и др.

Опасность перевозки слишком тяжелого груза неподходящим транспортом

Когда проводится эвакуация техники, одной из главных задач является правильный выбор грузоподъемности эвакуатора. Если же вес груза будет превышать положенный, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • выход из строя колес. При значительно превышении допустимой массы колеса спецтехники могут не выдержать нагрузки и лопнуть. В таком случае создастся серьезная аварийная ситуация с непредсказуемыми последствиями;
  • водитель может не справиться с управлением. Слишком большой вес способен нарушить управляемость транспортного средства, из-за чего водитель может дезориентироваться на дороге. Это также может привести к аварии;
  • поломка лебедок и аппарелей. Все дополнительные установки на эвакуаторе соответствуют выполняемым задачам, а это означает, что их возможности напрямую связаны с весом груза, который превышать нельзя.

Грузоподъемность различных видов спецтехники может варьироваться от двух до пятидесяти тонн. Но всегда можно найти эвакуатор грузового транспорта, который имеет возможность работать и с более тяжелым грузом.

Правильный выбор грузоподъемности является одним из важнейших условий эвакуации, вот почему следует обращаться только к специалистам, которые подберут подходящий транспорт.

Заказ услуги грузового эвакуатора: телефоны на билбордах

Любое предприятие или любой водитель могут столкнуться с проблемой, когда грузовая эвакуация в Москве станет единственным выходом . Но если не задуматься об этом заранее, в ряде случаев телефон экстренной службы придется искать впопыхах. Такие телефоны есть на билбордах или табличках вдоль трассы, поэтому водителям кажется, что они всегда могут найти помощь. В данном случае нужно учесть один «подводный камень»: нередко эти телефоны принадлежат не самим службам эвакуации, а посредникам, которые сотрудничают с разными мелкими фирмами. Диспетчер начинает искать транспорт и подходящую службу только после звонка клиента. Своей транспортной базы и своих специалистов у таких организаций нет. В итоге клиент вынужден ждать дольше, а платить за услуги больше. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется заранее внести в телефон номер проверенной службы эвакуации с собственным автопарком и большим опытом работы. Учитывая, что ситуации на дорогах бывают разные, номер телефона рекомендуется продублировать в блокнот или записную книжку.

Ответственность фирмы, осуществляющей эвакуацию

Выбирая компанию, к которой придется обратиться в случае транспортировки, поломки или ДТП за эвакуацией, нужно выяснить, какую ответственность она несет за свои действия. Ключевым моментом будет являться наличие страховки. Те фирмы, которые не застраховали свою деятельность, должны тут же отметаться. В случае недобросовестного выполнения своих обязанностей и повреждения эвакуированного транспорта их работники не будут нести никакую ответственность. Компании же, застраховавшие свою деятельность, имеют возможность возместить убытки. Также при эвакуации всегда нужно требовать документальное подтверждение указанной услуги.

Сегодня эвакуировать можно любой транспорт, независимо от его назначения, состояния и веса. Единственным условием в данном случае является сотрудничество с профессионалами.