Интернет способен сделать автомобиль ближе к потребителю
Современный интернет кажется обывателю бесконечным источником информации на любые темы. И это утверждение соответствует действительности. Но некоторые темы являются настоящим хитом и локомотивом развития всемирной паутины. Например, автомобильная тематика.
Теперь никого не удивляет тот факт, что презентация новой модели проходит не на международном автосалоне, а площадкой для этого служит известный автомобильный сайт, на котором и оказывается новинка. Это дает производителям одно огромное преимущество. Обсуждение новинки мгновенно переносится в крупнейшие социальные сети, где десятки тысяч простых автомобилистов обмениваются мнениями и обсуждают увиденное.
Отслеживая реакцию публики, производители получают уникальную возможность взять на вооружение самые здравые претензии и внести коррективы в конструкцию и комплектацию еще до начала массового производства. Совершенно ясно, что такая методика оправдывает себя, что должно радовать и автомобилистов, получающих продукт по собственным желаниям, так и производителей, риски которых становятся намного ниже. Да и чувство причастности к созданию автомобиля весьма приятно для каждого автомобилиста.