Новый Nissan Almera - конкурент Солярису?
С первого взгляда на автомобиль Ниссан Альмера не сразу становится ясным, что он относится к одному ценовому сегменту с Logan и Solaris. Седан имеет большие размеры, современный и весьма оригинальный экстерьер, без дизайнерских огрехов.
Однако интерьер оставляет желать лучшего: нужно иметь незаурядную фантазию, чтобы не увидеть точного сходства с Рено Логан. Исполнение рулевой колонки, сопла воздуховодов, панели приборов, центральной консоли, а также отделочные материалы — все абсолютно повторяет французскую модель. Салон порадовал лишь в задней части, где удачно расположился широкий и высокий диван. Здесь весьма просторно, достаточно места для троих взрослых мужчин. Запас пространства для ног в Nissan Almera дает возможность смело ставить этот автомобиль в сегмент D.
Приятно удивило наличие обширного багажного отделения. Производителем был официально заявлен объем багажника в 504 литра. Замеры мы не производили, однако на вид он довольно вместительный, что является важным для автомобиля, который позиционируется как семейный.
Сегодня на Nissan Almera устанавливают только один тип силового агрегата – это 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л. Тогда возникает резонный вопрос: по какой причине производитель не сократил мощность на 3 «лошади», или можно было просто заявить меньшую, как поступают другие производители. Таким образом можно было бы снизить величину транспортного налога, что является очень значимым фактором для российских автовладельцев при покупке бюджетного автомобиля. Но аналогичная ситуация и с Solaris и Rio.
Мотор предлагается в совокупности с пятиступенчатой механической КПП либо четырехступенчатым «автоматом». Подвеска Ниссана Альмеры известна российскому автовладельцу по платформе В0, применяемой при создании Nissan Juke и моделей Логан и Ларгус. Новая Almera будет доступна на российском рынке в четырех комплектациях. В базовой будет стоять одна подушка безопасности и не будет кондиционера, а в качестве дополнительных опций будут предлагаться АBS, подушка безопасности переднего пассажира, мультимедийная сенсорная система с навигатором, а также задние электростеклоподъемники.
Трудно сказать, по какой причине японская компания дала определение новой Альмере «солидный автомобиль». Он совершенно не претендует на роскошь и обладает абсолютно неэлегантным дизайном. В нем все просто, но автомобиль качественный и добротный. Познакомившись поближе с новой Almera, делаешь выводы: этот японский седан вполне приемлем. Конечно, хотелось бы увидеть на отечественном авторынке новое решение, но демократичная цена данного автомобиля перекрывает все недочеты.
Модель имеет все характеристики, необходимые для отечественных водителей — практичность, просторный салон и объемный багажный отсек. В данном случае конкуренция определяется только лишь ценой: стоимость Альмеры аналогична стоимости Соляриса, а значит, достичь популярности машина сможет. И если новый седан рассматривать как бюджетник, то он вполне удовлетворит российского потребителя.
Если вы хотите побольше почитать про новый Nissan Almera, посетите клубный форум