Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно данным исследования, по состоянию на апрель 2016 года в России в общей сложности насчитывается более 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей. С январе это значение снизилось примерно на 6%.
Сильнее всего за прошедшие три месяца сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. При этом у немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента. На 25 автоцентров сократилась дилерская сеть у Changan, на 12 – у Honda, на 8 – у Great Wall, на 6 – у Geely, Lifan и SsangYong.
Вместе с тем у некоторых производителей наблюдается расширение дилерских сетей. При этом больше всего оно коснулось АВТОВАЗа, дилерская сеть которого увеличилась на 10 дилеров. На 8 автосалонов больше стало у Hawtai, на 4 – у Ford. У таких брендов, как KIA, УАЗ, Mercedes-Benz и BMW, дилерские сети расширились на 1 – 2 автоцентра.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр
|
С такими ценами на авто и бензин автопром в России сдохнет. И очень скоро.
|
чем не новость
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!