АВТОВАЗ нарастит производство моделей Renault-Nissan и сократит выпуск LADA

АВТОВАЗ нарастит производство моделей Renault-Nissan и сократит выпуск LADA 10.06.2015 14:35

В этом году компания увеличит производство автомобилей по сравнению с 2014 г. на 1,7% до 585 000 шт.

Под брендами Renault, Nissan и Datsun будет собрано около 160 000 автомобилей – на 19,5% больше, чем годом ранее, а LADA – 425 000 шт., меньше на 3,7%. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на президента АВТОВАЗа Бу Андерссона.

На данный момент на заводе в Тольятти производят модели Nissan Almera. Datsun on-DO, Datsun mi-DO, Renault Logan и Renault Sandero последних поколений. На принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» осуществляется сборка седана Nissan Sentra и хэтчбека Nissan Tiida.

По статистике Ассоциации европейского бизнеса, в январе – мае 2015 года в России было продано 114 270 автомобилей LADA, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марке Renault удалось реализовать на российском рынке за пять месяцев 2015 года 47 130 машин (-41%), Nissan – 41 636 авто (-41%). Бренд Datsun продал в России в январе – мае 15 214 автомобилей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Сан Саныч
Цитата
Дмитрий пишет:
Если собственная марка провалилась существенно меньше иностранных, то её, вроде бы, и надо развивать. Зачем наращивать выпуск того, что не берут? Ерунда какая-то.
Так собственные марки у лягушатников-японов как раз и есть Ряно, Ниссан и Датсунь. А ВАЗ им был просто нужен, чтобы не строить свое производство, а прийти на все готовое. И сейчас они всеми силами хотят свернуть производство Лад или, хотя бы, полностью перенести их в Ижевск.
Имя Цитировать
Дмитрий
Если собственная марка провалилась существенно меньше иностранных, то её, вроде бы, и надо развивать. Зачем наращивать выпуск того, что не берут? Ерунда какая-то.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
HBHB пишет:
Лада Силуэт в черном цвете видел в живую. На то время внешне выглядел ох-нно. Мог задвинуть в ж... не только лоханки, но и что-нибудь поприличнее, типа фф2, круз и т.д. при условии адекватной цены и качества.
Вот об этом и речь, что наши машины вполне конкурентные, при условии соответствующей цены и оснащения. Ведь не просто же так лягушатники из нашей Калины-Гранты сделали Датсун, а из Лады 2123 (новая Нива) америкосы сделали Шеви Ниву!
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Сан Саныч пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Вот когда пойдут Vesta и XRAY - то и производство Lada вырастет.
С такими базовыми ценами, которые озвучил сказочник, наврятли оно вырастит.
У нас был отличный автомобиль Лада Силуэт, который уже довели до промышленного производства, и которые, в том числе, ездили на испытаниях по Тольятти и не в защитной раскраске и в черном цвете. Просто лягушатники не захотели его производить, т.к. это был реальный конкурент их Лоханкам.
И вообще на ВАЗе и на других предприятиях (не только автопрома) было много перспективных разработок, которые ничуть не уступали иностранным аналогам. Просто в руководстве заводов по большей части сидят люди, которым это и на хрен не надо запускать в серию новую продукцию, мол и старую берут и ладно.
Лада Силуэт в черном цвете видел в живую. На то время внешне выглядел ох-нно. Мог задвинуть в ж... не только лоханки, но и что-нибудь поприличнее, типа фф2, круз и т.д. при условии адекватной цены и качества.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Кикан пишет:
Вот когда пойдут Vesta и XRAY - то и производство Lada вырастет.

С такими базовыми ценами, которые озвучил сказочник, наврятли оно вырастит.
У нас был отличный автомобиль Лада Силуэт, который уже довели до промышленного производства, и которые, в том числе, ездили на испытаниях по Тольятти и не в защитной раскраске и в черном цвете. Просто лягушатники не захотели его производить, т.к. это был реальный конкурент их Лоханкам.
И вообще на ВАЗе и на других предприятиях (не только автопрома) было много перспективных разработок, которые ничуть не уступали иностранным аналогам. Просто в руководстве заводов по большей части сидят люди, которым это и на хрен не надо запускать в серию новую продукцию, мол и старую берут и ладно.
Имя Цитировать
Кикан
Громкий заголовок, сразу можно представить, какие настроения будут в комментариях) Французы убивают АВТОВАЗ, подлецы этакие  :D  А что, между тем, в этой новости удивительного-то? Продажи Lada сейчас идут не очень хорошо, их оттягивает вниз Priora. А RN наоборот, развивает модельный ряд. Всё закономерно. Вот когда пойдут Vesta и XRAY - то и производство Lada вырастет.
Имя Цитировать
Евгений.
лимон чайкович - никогда... это фантастика....
Да и вообще - оно Вам надо... Итак много машин на дорогах. надо как-то "расчищать" это состояние. Поэтому - всё грамотно придумано... ;)
 Вообще, пора доп налог вводить, за Евро с 1 по 3, а то  этот автохлам, ух как раздражает.  
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
лимон чайкович пишет:
когда у нас появится доступный народный автомобиль до 250 000
Никогда. Строительство новых дорог очень сильно отстает от роста числа автомобилей. Дешевые автомобили не выгодны государству.
Имя Цитировать
лимон чайкович
когда у нас появится доступный народный автомобиль до 250 000
Имя Цитировать
Михалыч
Гранту не берут, а Датсун возьмут... Маркетинг такой маркетинг...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
АВТОВАЗ нарастит производство моделей Renault-Nissan и сократит выпуск LADA
Можно подумать за говнологанами и их производными прям очередь выстраивается. Не понимаю для чего АВТОВАЗу был нужен альянс с Renault. Тоже мне передовые технологии нашли! Не могли с немцами, либо чистокровными японцами (не Nissan), ну или, уж в крайнем случае, с корейцами что-нибудь совместное замутить (эти хотя бы развиваются, а не штампуют из года в год одни и те же говнологаны, предлагаемые по сверхвысокой цене).
Имя Цитировать
56454
Многие страны стали авто державами используя чужие брэнды и лицензии буквально за считанные годы. Узбекистан выпускает разные марки ДЭУ далее Чехословакия использовала старый свой брэнд Шкода вдохнув в него лицензированный Вольксваген. Корея вначале использовала ведущие брэнды далее стала комбинировать их и за 30 лет стала авто державой. Китай то же самое  аналогично, поэтому РФ надо смело использовать чужие наработки и оборудования улучшая его ..Пример Вьетнам где никогда не было электронной промышленности  стал  за последние 2 года выпускать смартфоны принтеры и телевизоры известных брендов, LG, Samsung итд
РФ же около двух десятков лет пытается выпустить смартфон ...
Имя Цитировать
Ё
Прочёл все комменты, хотел что-то от себя добавить, а добавить то нечего !
На удивление все единодушны и я присоединяюсь ко всем +100500 !!! Особенно СанСанычу респект !
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Пешеход пишет:
устаревшее оборудование для выпуска устаревших автомобилей для страны третьего мира.
Да те же Лоханы и им подобные - тоже устаревшие модели для стран третьего мира. Просто каждая вещь должна стоить своих денег, и когда Лады стоили намного дешевле, чем стоят сейчас, то и спрос на них был.
Имя Цитировать
Пешеход
Цитата
Сан Саныч пишет:
Сказочник - наиболее дефективный менеджер в мировом автопроме. Сначала обанкротил шведский СААБ, потом свернул производство легковых моделей на ГАЗе, а теперь уничтожает нашу Ладу.
Это как посмотреть. Если смотреть со стороны тех, в чьих интересах это все происходило/происходит, то он мегаэффективный менеджер.
Что в итоге будет с автовазом было ясно много лет назад, когда начались "альянсы".
А уж как поставили Бу - тут разве что только "ура патриотам" было не очевидно что выйдет в конечном счете: устаревшее оборудование для выпуска устаревших автомобилей для страны третьего мира.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Наши отечественные автомобили (Лады, УАЗы и др.) специально хоронят безосновательным взвинчиванием цен.
Имя Цитировать
гу
но а помнится заявляли о 20-40 % росте производства...видно переборщили с оптимизмом в начале года :D  ну а правильно написали-что покупают ,то и делают или что у нас очереди на вазы,которые французы не дают собирать?  :D  вон если ниву 4х4 берут так её и делают до сих пор в приличных количествах.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Сказочник - наиболее дефективный менеджер в мировом автопроме. Сначала обанкротил шведский СААБ, потом свернул производство легковых моделей на ГАЗе, а теперь уничтожает нашу Ладу.
Имя Цитировать
Бугай
что  берут   то  и  делают,  а как  иначе
Имя Цитировать
Михалыч
Пофиг что выпускать! Лишь бы завод не встал и людей не выгнали!
Имя Цитировать
Серега
вот и дождались официального заявления от том что я предполагал ранее и писАл в  ветке 06.06.15г про "чеченавто" и производство тазов на периферии. Чтож печально что таз в Тольятти вымирает как национальное достояние СССР и современной России.
Имя Цитировать
Миха М
сначала уже понятно было.
укины дети.
Имя Цитировать
хрен им
Цитата
Дмитрий пишет:
Выпуск лада прекратят и будут шлепать только Иномарки
это политика нашего государства,попробуй возрозить сядешь на 15 суток :)
Имя Цитировать
Дмитрий
Выпуск лада прекратят и будут шлепать только Иномарки
Имя Цитировать
имя*
Потому что цены сильно задрали вот и сократили производство тазиков, до нового года за 400 была гранта люкс, сейчас же ей цена  440, а 400 это был максимум за который скрипя зубами можно было купить... А сейчас еще и доходы упали...
Имя Цитировать
ДЕНИС
Что и требовалось доказать!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up