В России предложено установить новые светофоры с красным крестом. Нововведение, по мнению авторов, должно заметно повысить пропускную способность перекрестков. Эксперимент с новыми светофорами планируют провести в Москве.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
виктор
|
а самое интересное!! У нас в РФ есть центр пробок. Наверно это истинный центр пробок во главе с Шумским.
|
виктор
|
а самое интересное!! У нас в РФ есть центр пробок. Наверно это истинный центр пробок во главе с Шумским.
|
виктор
|
как говорится сидят и опробывают. А чо бы не опробовать не воев....
|
виктор
|
как говорится сидят и опробывают. А чо бы не опробовать не воев....
|
Александр
|
Я помню в советском союзе был такой сигнал "мигающая зеленая стрелка", означающая что ты можешь ехать в этом направлении, если никому не мешаешь.
В Украине повесили зелёные стрелки (статические, нарисованные) означающие то же самое. Разница в том, что нарисованную не выключишь, а мигающая стрелка светофора имеет три варианта: нельзя, можно, уступи дорогу. Почему этот вариант нельзя использовать?! |
виктор
|
ребята пока вы тут рассуждаете у соседей в Казахстане красный крест уже заработал. С полгода. Водители только догадываются что это значит. Но это не все в Казахстане левый поворот делают восьмеркой т.е левыми бортами выписывают кренделя на перекрестках. И не рассуждают. Нас всех просто считают дебилами.
|
Гостья
|
Зачем вводить "новшества"(читай-хрень) из Франции у нас? Есть доп.секция: с основным зелёным и ёжику понятно, что встречке-красный. С основным красным - и так пропускаем всех. Не проще ли грамотно синхронизировать светофоры, чтобы под зелёную стрелку налево встречным зажигался красный, а с других направлений - повышенное внимание самих водителей (как и при повороте под зелёную стрелку направо с красным основным)? Такое впечатление, что "экспериментаторы" действуют по принципу анекдота "возьми козла-уведи козла". Что, в первопрестольной маловато аварий стало? Срочно смертность надо повысить?
|
Владимир
|
К нашему сожалению, логика у тех, кто придумывает как организовать движение, часто не совместима с логикой тех кто в этом движении участвует. У нас на дороге есть место. Левый поворот к заправке. Со светофором. Честно. Просто бесит часто такое: стоишь под стрелкой, на встречке ни кого. Потому что так совпало что все стоят на светофоре который дальше в метрах 300. Тебе стрелки нет. Но ты гордо стоишь! Вопрос: светофор нам помогает или все же водитель по умолчанию не идиот(в большинстве случаев) и способен адекватно оценить обстановку и повернуть не создавая помех?
Живой пример другой перекресток. Там трафик живенький. Поставили светофор. Как только его включили - моментально три улицы(Т образный перекресток) встают в пробку, при том в полукилометровую во всех направлениях. Светофор выключили. Все.. Водители сами прекрасно разруливаются согласно приоритету. Самое интересное что даже у кого главная видя что вперед ехать особо некуда просто пропускают с прилегающей улицы. В общем вот так. Я давно считаю, что светофор это помощник. А голова у водителя должна работать а не просто тупо ехать куда ему кто то указывает. |
Вова
|
Наконец то.... Милицию переименовали в полицию, кругом вывески на английском языке, пора и знаки менять... сначала размеры, теперь и содержание. Ждём когда в школах по желанию будут учить русскому языку, а английский будет государственным. Ну и вытекающие из этого последствия... можете додумать каждый. 8)
|
Михаил
|
Катаются по Англии,Франции,а потом все внедряют в наш российский быт,таким образом выдают свою значимость.
|
Юрий
| ||||
| ||||
Владимир
| ||
| ||
Владимир
|
жека
|
там, где регулируют - там и пробки!
регулируют дорожники - пробки минимальные. ставят светофоры - пробки увеличиваются. НУ А ЕСЛИ ЧУВАК С ПАЛКОЙ В ФУРАЖКЕ И С ПОГОНАМИ - ЗАТОР!!!! +100500 раз убеждался! |
Максим
|
Наши водители увидят дополнительную секцию, в которой горит красный крест и воспримут его как запрещающий сигнал - от чего они будут просто останавливаться (мало ли что за крест там).
Интуитивно понятнее было бы оборудовать светофор дополнительной стрелкой налево и использовать её в трёх режимах: 1) зелёная стрелка при зелёном основном - можно ехать, имеем преимущество. 2) красная стрелка при любом основном - нельзя ехать. 3) внедрить в ПДД жёлтая мигающая стрелка при зелёном основном - можно ехать, но поворот налево не регулируется, словно доп. секции нет. |
Я Никто
|
Чудесато в Европе . В нашем "мухосранске " просто поставили дополнительную секцию зелёного цвета со стрелочкой направленной влево и о чудо загорелась стрелка . значит встречный поток стоит . а ты смело едешь налево ( предварительно убедившись , что все машины встречного потока на их красный сигнал светофора остановились )
|
Человек
|
А я бы предложил вместо этих крестиков вешать за ноги чиновников возле светофоров. Новый сигнал лишь увеличивает аварийность, заставляя водителя разглядывать какую-то новую неведомую хрень, отвлекаться от дорожной ситуации. Прелесть светофора в чём: в том, что цвета можно считать боковым зрением, не нужно в него вглядываться двумя глазами, красный-зелёный (для дальтоников верхний и нижний) легко различаются. А давайте теперь на этот светофор ещё кучу хрени понавешаем, чтобы на каждом светофоре пробки собирались.
|
Координатор
|
Я бы предложил красный шеврон, направленный "носом" вниз, использовать.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!