2 апреля 2019 года в Тольятти на производственной площадке официального партнера ПАО "АВТОВАЗ" - Группы компаний «Автомобильные топливные системы» (ГК «АТС») стартовало производство Lada Largus CNG - второй серийной модели Lada, использующей метан в качестве топлива. Largus продолжил расширение линейки легковых битопливных автомобилей, выпускаемых в России серийно. Первой моделью стал седан Lada Vesta, поступивший в продажу летом 2017 года.
Старт производства Lada Largus CNG стал поводом прибытия в Тольятти правительственной делегации, которая ознакомилось в ГК «АТС» с серийным оснащением ГБО двух моделей Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. ГК «АТС» специализируется на реализации проектов развития рынка газового топлива, установке газобаллонного оборудования и его обслуживания по России.
В ходе расширенного совещания, проходившего в ПАО «АВТОВАЗ», участники рынка газомоторного топлива и производители автомобилей обсудили вопросы развития темы газомоторного топлива и вопросы стимулирования спроса на технику, работающую на природном газе.
Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис считает перспективным серийный выпуск газобензиновых версий LADA на основном конвейере завода. При этом, топ-менеджер высказался о необходимости господдержки развития этой сферы в России и её предсказуемости, как минимум, на ближайшие 5 лет, сообщив, что АВТОВАЗ готов увеличивать выпуск Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Каракатзанис поинтересовался планами развития в России сети газозаправочных станций.
Председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков сообщил присутствующим о планах постройки в текущем году еще 100 заправок, однако посетовал на неполную загруженность существующих станций. Глава "Газпрома" рассказал о программе господдержки производства газомоторных автомобилей до 2030 года.
--------------------------------------
LADA Largus CNG – практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.
Фургон LADA Largus CNG – выгодное предложение для малого и среднего бизнеса. Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека – 2225 л.
Автомобиль выпускается в комплектации Norma с пакетом Comfort, и стоит от 728 300 рублей*. В состав комплектации входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема. Как и все фургоны LADA Largus, газобаллонный автомобиль оснащается практичными бамперами из черного пластика.
Начальная стоимость пятиместного универсала LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort – от 753 900 рублей*. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, штампованными дисками колес диаметром 15 дюймов, рейлингами на крыше. Предусмотрена возможность выбора между двумя вариантами внутренней отделки – черный Carbon или светло-серый Tropic.
Пятиместный LADA Largus CNG в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей*. Состав комплектации дополнен такими опциями, как сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, аудиосистема оснащается 4 динамиками, а к двум возможным цветовым решениям в интерьере добавлен третий – коричневый цвет Mokka. Для комплектации Luxe доступен пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Автомобиль с этим пакетом можно приобрести от 784 900 рублей*.
LADA Largus CNG Cross предлагается от 813 400 рублей*. Эта модель выпускается в комплектации Luxe, в перечень оборудования которой входят кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, 15-дюймовые легкосплавные диски колес, электростеклоподъемники спереди и сзади. Отличительной чертой версии Cross является практичный пластиковый обвес кузова для защиты эмали на легком бездорожье, увеличенный дорожный просвет и контрастная отделка интерьера с цветными вставками (оранжевыми или светло-серыми).
Все автомобили семейства LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.
Природный газ метан – экологически чистое и безопасное топливо. Согласно классификации горючих веществ по степени пожароопасности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу. С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование, установленное на LADA Largus CNG, снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП. Стоит отметить, что заводской комплект оборудования сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. Кроме того, на LADA Largus CNG распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 тысяч километров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Павел
| ||
| ||
Сергей
|
Ларгус испортили ещё когда от ваза мотор туда впихнули, теперь испоганили внутри установив туда огромный балон, весь функционал и универсальность автомобиля пропала, вобщем из надежного и поверенного временем Логана Автоваз превратили автомобиль в очередную телегу
|
Александр
|
Почему делают ставку на метан ? Заправок в россии почти нет. Баллоны большие.
Пропан есть везде, баллоны меньше, почему не используют ? |
Салават
|
Я так понимаю эта ёмкость под топливо. Так вот Ларгусы воснавном перевозят пассажиров на дальние расстоянии, и люди везут при этом багаж,это первое,второе не секрет что их много Ларгусов бьётся на дорогах,так как водители дабы снять больше бобла летают как угорелые. Так вот что будут с людьми и за сколько секунд сгорит этот факел ....
|
Каа
| ||
| ||
ГОША
|
НАРОД И САМ УЖЕ ВСЕ ПРОДУМАЛ.СТАВЬТЕ БАЛЛОН НА МЕСТО ЗАПАСКИ ПОД ДНИЩЕ.ЗАПАСКУ С ЗАДИ -НА ДВЕРЬ.ВОТ ТОЛЬКО МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОК МАЛО.ДА И КАК-ТО ПО ДЕНЬГАМ-МЕТАН НЕ СИЛЬНО ОТ ПРОПАНА ДАЛЕКО УШЕЛ.
|
Евгений
|
Надо с автобусов начинать и загрузка заправок и экология все будет сразу...а так идея правильная, но реализация....взгляните на ТО лада CNG, а отсюда и причина газовых взрывов
|
expert163
|
Из-за газового баллона невозможно возить большие предметы. Поэтому это уже не фургон. Основной смысл Ларгуса в возможности возить что нибудь большое...или я ошибаюсь?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!