KIA Mohave 2020 может затмить собой прославленный Toyota Land Cruiser не только из-за роскошной внешности, но еще и по причине более «народного» ценника. Об этом подробно рассказали автолюбители в комментариях на YouTube-канале OptimaVOD.
В первую очередь, водители обратили внимание на ценник. По их мнению, если корейцы не подкачают со стоимостью, то TL Cruiser придется туго. В этом есть свой резон — в настоящее время японские автомобили, равно как и немецкие, становятся менее доступными для простых обывателей.
«Если будет дешевле Крузака, то зайдет», «Прадик и Крузак все забудут с нормальной ценой», — пишут в Сети.
Однако автолюбители отметили, что если ценник на KIA Mohave достигнет отметки в 4 000 000 рублей, то придется покупать его «младшую сестру» — KIA Sorento 2021. Разумным ценовым пределом для корейского внедорожника они считают 3-3,3 млн «деревянных».
Автомобилисты считают целесообразным расширить моторную гамму «Мохава». Помимо, 3-литровой дизельной «шестерки», им хотелось бы увидеть бензиновый V6 объемом 3,8 литра.
Больше всего автомобилисты ждут 5-местный вариант KIA Mohave — трехрядные версии в России не приживаются. Да и более расширенный список комплектаций, в том числе и исполнение OffRoad для РФ, было бы не лишним, уверяют поклонники корейской марки.
В целом будущее KIA Mohave 2020 видится в положительном ключе — автолюбители готовы заплатить от 3 000 000 рублей за качественный корейский внедорожник, способный конкурировать с надоевшим всем Toyota Land Cruiser. Некоторые замечания в отношении «корейца» есть, но осмелимся предположить, что и так машина сможет получить культовый статус.
Дмитрий Гриц. pokatim.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Андрей
|
Вы будете удивлены! Всем россиянам 2О лет переводили деньги на соц выnлaты и компенсации, но никто об этом не знал! Наконец-то, появился официaльный портал,чтобы узнать о размере начислений
|
Доктор Фу Манчи
| ||
| ||
Доктор Фу Манчи
|
Ну всё набежали фанаты кукурузеров и протестуют отказываясь признать очевидное - Тойота слишком долго почивала на лаврах и на мой взгляд в последнее время ну очень сильно грубит с ценой,даже на машины собранные в России и без конского ценника таможни - Камри и РАВ4.
Киа - Хундай со временем снесут и эту богадельню в коей потчевала на лаврах Тойота. Вот смотрите сейчас вместе с Мохавом зайдёт Хундай Палисад иииии???? Да народ радостно побежит в Хундай и будут кричать официалам -Заткнись и просто возьми мои деньги.А там и Теллурайд подтянется и Генезис кроссовер. НУ а предыдущий Мохав отличный авто-в нём всё есть для джипо владельца-рама,раздатка,пневма,мощный дизель,надежный автомат способный переварить огромный момент по настоящему огромный салон,но у него было 2 серьёзных недостатка 1-это "амеркианец " по сути с американским салоном весьма не премиальной внешности 2-конский ценник растаможки из за чего его цена ушла за психологические 3 ляма,будь он в ценнике 2,5 - 2,7 млн и старый Мохав стал бы бомбой В данном случае КИА исправляет оба косяка - салон более чем достойный+ в нём куча фарша всякого,Калининградская "сборка" урежет цену растаможки. И думаю пойдёт машина в массы и будет отгрызать от Тойоты покупателей. ну а Прадофанатам отвечу просто-промерьте рулеткой ваш Прадо-он будет занчительно менье как внутри,так и снаружи ,а на дороге Прадо ну очень унылый авто,думаю даже Гранта до 100 км\ч быстрее будет,ну а Кукурузер 200 схож по размерам ,но за те же деньги будет пустым барабаном.Как по мне Тойоте давно пора сменить поколение у этих древних мамонтов Прадо и 200 кукурузера и Мохав в этом плане думаю даст хорошего пинка некоторым ответственным за маркетинг в Тойоте |
Макс
| ||
| ||
Павел
|
Немного не по теме. Но вижу комментарии знающих и понимающих людей.
Что купить за 3-5млн не налоговое, скорость не нужна. Такое, что бы солидно, не ломучее и с остаточной стоимостью... К примеру, что купили бы Вы? |
Иван
|
Не надо пороть Му-Му.
Прежнее поколение Киа Мохав было неликвидом на рынке. Сейчас интерес к нему может быть только от 2 600 000 в базе. Те у кого есть деньги предпочтут "Прадо" и доложить 700.-800. В итоге они сэкономят на обслуживании, ремонте и высокой остаточной стоимости. Через 3 года Прадо будет все еще стоить ого-го, Мохав просядет на 30-40%. Через пять лет - еще больше разница. Соренто прайм - авто другого класса и назначения. Его будут брать "в базе и на 2,5 бензе". С 3,5 цена будет слишком уж высокой. Дизель 2,2 - в принципе знаком всем и особых проблем не вызовет, но восьмиступенчатый робот - это жесть. Моментный дизель рвет все эти мокрые и двухдисковые сцепления на раз. Продаж не будет (за редким исключением). "Кийя" столкнется с отзывными кампаниями и в конце концов заменит это убожество на традиционный 8АКПП. До этого времени Соренто тоже будет тухлым по продажам в России. И неликвидом на вторичке даже по сравнению с 3-им (который прайм) и 2-ым (который классик) поколениями |
Альберт
|
Мохав и Кукурузник совершенно разные машины их даже сравнивать нельзя. На то что с 200 даже с Прадо не сравнить! Что только не пишут, как только не расхваливают, а потом оказывается все полным "пшиком" как с новой сорентой!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!