Почему нет второй генерации Лады Нивы?

Почему нет второй генерации Лады Нивы? 07.10.2020 8:22

Все кто хоть немного интересуется отечественным автопромом и внедорожниками в частности. Помнят 2014 год, когда широкой публике презентовали проект второй версии Нивы Шевроле (сейчас Лада Нива).

Надо признать, что лично на моей памяти, даже из не выпущенных до сих пор автомобилей, второе поколение Шевика, это одна из лучших работ. Как по дизайну, так и в плане технической части.

Безымянный.jpg

Под капотом второй генерации внедорожника планировалась установка двигателя объемом 1,8 литра, который выдает 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом трудиться на внедорожнике будет пятиступенчатая механическая коробка передач. Безусловно так же присутствует понижающий ряд передач. И блокировка межосевого диффа. Внедорожник предполагался к выпуску с постоянным полным приводом.

Согласитесь довольно интересный в плане дизайна и самое главное в техническом плане внедорожник. Который смотрится очень неплохо, даже по прошествии шести лет.

Заявлялось, что кузов будет проходить какую то лютую обработку против коррозии. А все узлы и агрегаты, подвергаться двойной проверке качества. По сути во второй генерации Нивы Шевроле учтены все хотелки владельцев прошлых модификаций этого внедорожника.

g.jpg

Тут можно задать вполне логичный вопрос: а зачем собственно ворошить то, что быльем поросло? В том то и дело, что этот проект актуален даже в 2020 году. И права на него принадлежат в данный момент Автовазу. Потому как при расставании с GM у американских коллег была выкуплена их доля предприятия полностью, включая все наработки касающиеся Нивы Шевроле.

Попросту говоря, Автоваз хоть завтра может начать выпуск данного внедорожника, с той лишь разницей, что шильдик Шевроле будет заменен на вазовскую ладью.

Так почему же второй генерации Лады Нивы до сих пор нет? Все как всегда упирается в нашем отечественном автомобильном производстве из Тольятти во французов. Как бы странно это не звучало. Хотя к этому все уже привыкли.

wed.jpg


Вторая генерация Лады Нивы, гарантированно обвалит продажи Дастеров и по мнению специалистов не только их. Если на рынок выйдет именно такая генерация Лады Нивы, с таким двигателем (который кстати планировалось собирать по французской же лицензии), то интерес к внедорожнику будет космический. Только представьте, Нива, которая не гниет, Нива с хорошим двигателем, новая Нива в которой сохранены все лучшие качества предыдущей версии.

А по последним данным продажи Дастера в России, больше чем по всей Европе. По этому «российское руководство» Автоваза не дураки, что бы пилить сук на котором они сидят.

А как вы считаете, вторая генерация Лады Нивы, была бы интересна потенциальным покупателям в 2020 году?

рыбало4ка.рф 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Знаток рыночных реалий
Цитата
Игорь пишет:
 Автомобиль полностью разработан и до приостановки работ проходил доводку на испытательных полигонах по всему миру. не достроили только завод для производства кузовов
Вы, похоже, не понимаете того, что сам пишете. Автомобиль (да и любое иное машиностоительное изделие) считается полностью разработанным после утверждения акта приемочной комиссии, а она, в свою очередь, собирается при условии полного завершения приемочных и сертификационных испытаний, устранения выявленных замечаний и отработки технологии изготовления.
Как можно говорить, что автомобиль полностью разработан, если вы сам утверждаете, что автомобиль только проходил доводку? О каком завершении разработки речь, если ОТТС не только не получено, но даже заявка на него не подавалась?
Кстати, раз уж вы утверждаете, что машина испытывалась по всему миру, не поведаете ли, на каких конкретных полигонах это имело место?
И сколько опытных образцов было изготовлено? Что испытывалось-то? Тот полудеревянный-полупластиковый макет, что показали публике в 2014-м?
Самому-то не смешно?
Имя Цитировать
Сергей
Ха ха ха, думаете почему поганцы рыношники зарубили все наработки Автоваза?
Правильно им не нужен отечественный конкурент, иж чего удумали  :D
По этому по тихому устраняют самобытные модели Автоваза. Нива Бронто пропала с оф сайта продаж Атвоваза. Гранту хотят в 2021 году убрать, сделав рыно гранта с шильдиком лада на B0 от рено.
Не беда тупые россиянушки схавают, а на заводе потом будут снова сокращения, и поставщики опять обанкротятся.
Я бы на месте правительства давно бы от Автоваза этих поагвнцев рыношных вышвырнул!
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Знаток рыночных реалий пишет:
Автор, что вы за чушь пишете?!!!
Разработчиком "Шевроле-Нивы" (она же ВАЗ-2123) был "АвтоВАЗ", и он же является обладателем исключительных прав на результаты разработи. СП (АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", теперь АО "Лада Запад Тольятти" ;)  получило лицензию на производство модели (то есть право пользования), и не более. Сейчас лицензионный договор продлен, и её выпуск продолжается.
Та модель, о которой вы пишете, судя по информации прессы тех лет, разрабатывалась GM. Стадия разработки приблизительно соответствует техническому или даже эскизному проекту. Естественно, в производство ничего не передавалось, и никаких юридически оформленных прав на разработку у АО "Лада Запад Тольятти" быть не может.
У АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", и сейчас у АО "Лада Запад Тольятти" не было и нет мощной конструкторской службы типа вазовского НТЦ или конструкторских подразделений GM. Разработать автомобиль с нуля и до постановки на производство полностью своими силами они не могли и не могут.
Автомобиль полностью разработан и до приостановки работ проходил доводку на испытательных полигонах по всему миру. не достроили только завод для производства кузовов
Имя Цитировать
Знаток рыночных реалий
Автор, что вы за чушь пишете?!!!
Разработчиком "Шевроле-Нивы" (она же ВАЗ-2123) был "АвтоВАЗ", и он же является обладателем исключительных прав на результаты разработи. СП (АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", теперь АО "Лада Запад Тольятти") получило лицензию на производство модели (то есть право пользования), и не более. Сейчас лицензионный договор продлен, и её выпуск продолжается.
Та модель, о которой вы пишете, судя по информации прессы тех лет, разрабатывалась GM. Стадия разработки приблизительно соответствует техническому или даже эскизному проекту. Естественно, в производство ничего не передавалось, и никаких юридически оформленных прав на разработку у АО "Лада Запад Тольятти" быть не может.
У АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", и сейчас у АО "Лада Запад Тольятти" не было и нет мощной конструкторской службы типа вазовского НТЦ или конструкторских подразделений GM. Разработать автомобиль с нуля и до постановки на производство полностью своими силами они не могли и не могут.
Имя Цитировать
Чюда-юда
Чушь какая написана!  Не запустили Шниву-2 потому как НЕ ВЫГОДНО. Вложений много, а выгода умозрительна, только в башке писак.  Ребята  из GM не зря всё уже начатое остановили. Просчитали и поняли, что в этой стране им (и автобизнесу) мало что светит. Или просто ни-че-го. И АВТОВАЗ не вернётся к этой кукле.  Надо бы уже привыкнуть, что реальный автомобиль не будет таким вычурным, как показушный макет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up