LADA укрепит свои лидерские позиции в России

LADA укрепит свои лидерские позиции в России 14.01.2021 11:32

LADA укрепит свои лидерские позиции в России новыми современными автомобилями, сохраняя долю рынка более 20% с фокусом, в том числе, на его долю в финансовом выражении.

АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault.

Создание нового бизнес-подразделения Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA) укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации.

LADA усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV.

«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», - заявил Дени Ле-Вот, генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA, в ходе презентации плана Renaulution.

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault – Renaulution – АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для Бренда», - заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АВТОВАЗ.

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault, с высочайшим уровнем локализации и максимально эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места российского рейтинга продаж.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, в особенности в России, а также использовать новые как на уровне бизнес-подразделения, так и на корпоративном уровне. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые будут предлагать лучшие в своей истории по привлекательности и эффективности затрат продукты в рамках нового бизнес-подразделения.

АВТОВАЗ получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов LADA и Dacia будут базироваться на высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. Глобальная цель – раскрыть потенциал LADA и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, выходящими за рамки существующих рынков и сегментов.

С точки зрения продукта, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA с помощью 4 новых моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение легендарной Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году, для того, чтобы укрепить долю рынка в количественном и финансовом выражении.

LADA – это часть России. Это Бренд, созданный для того, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда сильный и крепкий, всегда готовый помочь. У каждой российской семьи есть своя история, связанная с LADA, начиная с культовой Копейки (ВАЗ-2101) и Нивы, первого в автомобильной истории внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых крепких и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует свой новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4x4 получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva с приставкой Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новой Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе CMF-B. Niva – это культовый автомобиль как в России, так и за ее пределами, квинтэссенция надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям. Это воплощение инженерной мысли в автомобиле для экстремальных условий – с системой полного привода, высоким клиренсом, обладающем прочной конструкцией. Новая Niva выйдет за пределы российского рынка, как это было и в начале истории этого легендарного автомобиля.

Перезапуск Niva и полное обновление основного модельного ряда позволит репозиционировать бренд LADA и начать новую эпоху в его развитии.

lada.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Санчо
Глобализация, против которой боролся наш друг Трамп, в действии.
Имя Цитировать
Евгений
Саня - так это всем известно и понятно откуда растут ноги, как и танко-строение, ракето-строение и т.п..

Вопрос в том, что в своё время создавалась хоть какая-то научно-техническая база  при заводах. При этом специалисты хоть что-то да думали и делали (взять ту же Ниву и другие авто в СССР) Мало того - сходите в музеи того же Москвича - и окажется что за столь недолгий срок своего существования они придумали очень много интересных толковых концепций, которые хоть и не увидели свет - но могли бы послужить для определённого технологического прорыва. А работы с роторным двигателем и сверх-экономичным (3л на 100км) - это отдельная тема)

А при  таком раскладе - инженеры по авомобилестроению нам уже не будут нужны.  Следующий этап - пригласить Маска вместо Димы что ли???? :D
Имя Цитировать
Саня
ВАЗ - это итальянский Фиат.
Москвич - сначала собирался на немецком оборудовании вывезенном после войны (опель-кадет), потом после модернизации в 68м на реношном.
УАЗ - история создания первых моделей идет от Фиата и американского грузовика.
Не было у нас никогда отечественного автопрома.
Имя Цитировать
Евгений
Ну на самом деле заголовок надо было написать про то, что у Лады больше не будет своей платформы и разработок... Что Ладу полностью поглотил  Дачия-рено (при том, Лада даже до уровня румын не дотягивает.

Что гранто-платформы, Ниво-платформы и весто-платформы больше не будет - а будет одна Рено-платформа -  CMF-B для развивающихся стран...

 То есть  Жигулём произошло то же самое, что и с Москвичом - его полностью поглотил РЕНО.
Стратегия поглощения была как и на "москвиче" - сначала даём двигатели, а потом начинаем клепать Логаны ( с Ладой ситуация повторилась - Ларгус (даже название схоже) и Херей тому пример)

Вывод : мечты сбываются.
Все хотели ездить на иномарках - пожалуйста)))))
Пока один УАЗ условно как-то держится, и то условно)))))
Российскую школу автомобилестроения (если такова была) - можно закрывать. :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up