АвтоВАЗ выводит из линейки Lada Vesta самый мощный мотор – 1,8-литровый ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы. «Обычные» седаны и универсалы лишатся его с 15 января. Однако полностью из гаммы «Весты» двигатель пока не исчезнет: он будет предлагаться для Lada Vesta Cross и Cross SW, а также на Vesta Sport.
С 15 января АвтоВАЗ в очередной раз поднимет цены почти на всю свою линейку, кроме бывшей Chevrolet Niva. В новых прайс-листах тольяттинской марки значится еще одно изменение: из палитры Lada Vesta и Vesta SW исчез 1,8-литровый мотор, который не пользуется популярностью на рынке. Таким образом, с середины января седан и универсал будут доступны только с 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 либо 113 сил.
122-сильным мотором по-прежнему будут оснащаться версии с приставкой Cross, а также «горячий» седан Vesta Sport, на которой двигатель форсирован до 145 лошадиных сил.
В ноябре минувшего года волжский автозавод доработал мотор ВАЗ-21179, модернизировав головку блока цилиндров (ГБЦ). Таким образом инженеры постарались предотвратить чрезмерное попадание масла в камеру сгорания и избавить мотор от «масложора». В августе двигатель 1.8 подвергся еще одному изменению: топливные трубки заменили на более дешевый аналог.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Вестокроссовод
|
То, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л не пользуется популярностью - вранье.
Все знакомые мне лично владельцы "Вест" выбрали именно этот мотор. Сам я также не испытываю желания пересаживаться на мотор меньшего объема: этот гораздо эластичнее и удобнее, а также тише из-за того, что он работает на повышенных передачах и, соответственно, на оборотах существенно ниже. Дело в том, что "Рено" постепенно выдавливает все отечественные разработки и комплектующие, заменяя их своими. Вот в этом причина. Кстати, причина упрямого продвижения тупиковой ветви эволюции - убогого, дорогого и потоме непопулярного "Иксрея" - та же. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!