В опубликованном Минпромторгом проекте развития до 2025 года прогнозируется рост автомобильного экспорта почти до пяти миллиардов долларов США. Это более 240000 экспорта автотехники в год и на 1,6 миллиардов долларов автозапчастей и механизмов. Таков базовый сценарий развития.
В амбициозном сценарии цифры гораздо выше. Так, например, рост экспорта прогнозируется уже на уровне приближенном к восьми миллиардам долларов. А это около 400000 единиц автотехники и около 2,5 миллиардов долларов на автозавпчастях.Что касательно госсубсидий, то для первого варианта она составит около 136 миллиардов российских рублей, а для второго - около 216 миллиардов рублей.
За счет экспорта планируется поддержать в трудное время отрасль как таковую, поясняет car.ru. Ведь в связи спадом спроса на продукцию в 2013-2016 годах, автомобильная промышленность Российской федерации сильно пострадала.
Опорными направлениями автоэкспорта станут дружественные страны Европы, Азии и Африки.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
соль
| ||
| ||
БББ
| ||
Читай "Капитал" Маркса.... | ||
Тихомир
|
AAA
| ||
Баран, если у людей нет денег на Весту , то и на Passat у него тоже денег нет! | ||
Сафрон
|
ухогорлонос
|
Стратеги... итить нафантазировали план ... какой?... ать?... пакистанский или афганский... такое ощущение... какую-то лабуду курят.
Для тех, кто не в теме: Иностранные автозаводы, построенные в России рассчитаны только на рынок России. В Индиях, Китаях, Америках и прочее у них уже производства локализованы... А у Автоваза с экспортом ладилось только на Украине, Белоруссии и Казахстане, но сейчас они теряют эти рынки... им бы не об экспорте надо думать, а о том как не потерять внутренний российский рынок... только в 2017 г. |
Оо
|
Козьма
| ||
| ||
кварттал
|
кварттал
|
|
64
|
Приоритетными рынками экспорта для российских концернов названы...
Отметим, в 2016 году на внешние рынки было поставлено 82 тысячи автомобилей российского производства (67 тыс. легковых, 6 тыс. LCV, 8 тыс. грузовиков и около 2 тыс. автобусов). ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~ В ЕС в 2016 г. новых легковых автомобилей продано 14 641 356 единиц, из них в Германии - 3 351 607 ед в Англии - 2 692 786 ед во Франции - 2 015 177 ед в Италии - 1 824 968 ед в Испании - 1 147 007 ед В ЕС в 2016 г. продано 2 324 371 миллионов новых коммерческих транспортных средств из них в Германии - 357 260 ед в Англии - 436 201 ед во Франции - 463 295 ед в Италии - 225 324 ед в Испании - 200 337 ед ~~~~~~~~~~~~~~~ В ЕС в 2016 г. новых легковых автомобилей Лада продано 2 794 единиц, основной рынок сбыта Германия. |
Zeigarnik
|
215 лярдов субсидий на 400 тыс машин. Это овер полляма субсидий за машину о_0
|
Яна Циноева
|
14.11.2016 «Коммерсантъ»
Автоэкспорт, который правительство считает основным средством спасения российского автопрома, пока с задачей не справляется. Так, выручка АвтоВАЗа от экспорта за девять месяцев упала почти вдвое, на 45%, к прошлому году, а его поставки на крупнейший экспортный рынок — Казахстана — упали на 71%. Продажи Lada на исторически крупнейшем экспортном рынке Казахстана за девять месяцев упали на 71%, говорится в отчете АвтоВАЗа (абсолютные цифры не названы). Сокращение продаж происходит на фоне существенного падения авторынка Казахстана — на 59%, отмечается в документе. Кроме того, обвал объясняется временным прекращением поставок готовых машин в первом полугодии после введения утильсбора. Помимо этого направления, основные экспортные поставки Lada в январе—сентябре велись в Белоруссию, Германию, Венгрию и Египет. Динамика по странам разнонаправленная: так, продажи Lada в Азербайджане сократились почти вдвое, до 1,5 тыс. штук, тогда как на авторынке Украины реализация Lada выросла на 108%, до 1,3 тыс. штук, а доля бренда выросла с 2% до 2,9%. Восстанавливается и сам рынок Украины: за девять месяцев он вырос на 43%. Наибольшая динамика роста экспорта у АвтоВАЗа в Европе — регистрации машин выросли на 75%, до 3,1 тыс. штук. Доходы АвтоВАЗа от экспорта стремительно падают. Общая выручка по этой статье составила 4,27 млрд руб. против 7,77 млрд руб. годом ранее, отмечается в отчете, а доля этих доходов в общей выручке от продаж составила 3,2% против 6,2%. В случае снижения спроса, отмечается в документе, компания намерена «менять структуру экспорта», искать новые рынки сбыта, наращивать экспорт в Таможенный союз и развивающиеся страны, а также развивать собственные сборочные производства в перспективных странах экспорта. В конце октября глава АвтоВАЗа Николя Мор заявлял о том, что компания рассматривает возможность наладить поставки в Чехию. По его словам, АвтоВАЗ планирует в 2017 году нарастить экспорт на 50%. Между тем планы компании в последние годы расходятся с реальностью: так, в 2015 году компания собиралась продать на экспорт 100 тыс. машин, а по факту продала 30 тыс. штук. |
zz-den
|
Ну... как бы... ничё нового
|
Пантелей
| ||||||
Читать полностью: Читать полностью: Читать полностью: | ||||||
повелитель чипированой ваты
|
в шаломовской рахе, можно сказать не осталось ничего кроме отвёртки, а они про какие-то миллиарды экспорта лапочут
х-ло все последние 10 лет старалось |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!