Планы по обновлению Kalina и Granta подтверждены главой АВТОВАЗа

Планы по обновлению Kalina и Granta подтверждены главой АВТОВАЗа 29.04.2016 10:12

На прошедшей недавно встрече с сотрудниками автогиганта (25 апреля 2016 года в формате "Топ-500" - обновление информации от 29.04.16, 14:58 по мск) Николя Мор заявил о необходимости обновления линейки автомобилей Kalina и Granta.

Таким образом, новый президент подтвердил ранее озвученные в рамках стратегии предприятия намерения обновить существующие модели. Рестайлинг "Гранты", напомним, планировалось запустить уже в конце 2016 года, а обновить "Калину" - в середине 2017. 

Вероятно, автомобили получат новый экстерьер в фирменном стиле "X-face", также будет пересмотрен и дизайн салонов. Что касается основных узлов и агрегатов, то, скорее всего, они останутся без изменений.

По информации "АвтоСреды" обновленные модели могут показать уже в конце августа на Московском международном автосалоне. Стоит отметить, что работы по обновлению моделей ведутся с августа прошлого года.


Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бандэрваген
Цитата
Krew пишет:
Да и деталей наших в ней больше чем иностранных
И тут крямлебот нечаяно сознался, кто для него "наши"  :D
Имя Цитировать
Krew
Цитата
Евгений пишет:
Уважаемый "да ну", попробуйте меня переубедить
Я уже писал, что считаю, что у Весты платформа не своя родная, а технологическая переработка от румынских инженеров, с некоторыми доработками. То есть я уверен, что при необходимости можно Весту запускать на платформе В0, с внесением кое-каких изменений. Просто давайте вспомним, что Веста производится на одной "нитке" с Сентрой - почему??? Также, прошу учесть, что количество российских деталей очень мало, если только кузов из "спорного металла" и платсик... Ну двигатель с обивкой, и всё.
В ижевске на одной нитке с сентрой выпускают и гранту лифтбнк и весту. Или гранта вы считаете что тоже на В0? Бред. Да и деталей наших в ней больше чем иностранных(движок коробка кстати тоже у нас делают, весь пластик мягкие обивки) так что ваше мнение необоснованно.
Имя Цитировать
Бандэрваген
Цитата
да ну пишет:
ты чего до сих пор не усвоил что веста сделана на собственной платформе и там нет никакой базы от рено. ну нельзя же быть таким бестолковым.
Ага, коропка Рыно, задняя балка Рыно, половина ходовья Рыно - ничо нет от Рына  :D   :D
И это ещё кого-то бестолочами называет
Имя Цитировать
ААА
Вот с такой бы внешностью средний или крупный кроссовер с просветом 210мм в пределах 1 миллиона рублей. Но на АвтоВазе даже маркетологов нормальных нет,  одни дебилы.
Имя Цитировать
LADA
Цитата
Евгений пишет:
у Весты платформа не своя родная
В тред призываются конструктора АвтоВАЗа!
Имя Цитировать
Евгений
Уважаемый "да ну", попробуйте меня переубедить ;)
Я уже писал, что считаю, что у Весты платформа не своя родная, а технологическая переработка от румынских инженеров, с некоторыми доработками. То есть я уверен, что при необходимости можно Весту запускать на платформе В0, с внесением кое-каких изменений.  Просто давайте вспомним, что Веста производится на одной "нитке" с Сентрой - почему??? Также, прошу учесть, что количество российских деталей очень мало, если только кузов из "спорного металла" и платсик... Ну двигатель с обивкой, и всё.

 
Имя Цитировать
Атос
прицепите  шильдик  ВАЗа  на  датсун  мидо,(  раз  Калину не  хотят  покупать   :D )   хотя   всё  равно  народ  будет  брать  миДо  ,  потому  что  он  "  японский
Имя Цитировать
да ну
Цитата
Евгений пишет:
А дальше только база от Рено, в виде Весты??
-база от рено,в виде весты?!  
-ты чего до сих пор не усвоил что веста сделана на собственной платформе и там нет никакой базы от рено. ну нельзя же быть таким бестолковым.
и где ты видел ,чтобы при рестайлинге базу авто расширяли,тем более у бюджеток.в этом вообще нет смысла так как затраты не отобьются.
Имя Цитировать
badman
Цитата
Vlrt пишет:
Двери поменяйте на калинах и грантах, чтобы нижняя линия остекления была выше, а то уже тошно смотреть на эти аквариумчики. Заодно и Х-выштамповку на двери.
ага, и зеркала наружние маленькие сделать, чтоб вообще ничего не видеть.... нормальная там линия, тошнит если, сходи в больничку
Имя Цитировать
LADA
Vlrt, Купи уже Хрей и успокойся.
Не нужны калине Иксы на боках!
А вот улучшенная шумоизоляция не помешает!
Имя Цитировать
Vlrt
Двери поменяйте на калинах и грантах, чтобы нижняя линия остекления была выше, а то уже тошно смотреть на эти аквариумчики. Заодно и Х-выштамповку на двери.
Имя Цитировать
Евгений
Артем  - для меня это фейслифтинг  ;)   и не более того.

Вопрос - неужели по габаритам данная платформа выработана??? А дальше только база от Рено, в виде Весты??
Может хотя бы до 2,55 метров дотянут межосевое колёсное расстояние + пошире сделают ??? У рено же получилось немного расширить колею, где-то +30мм???
Имя Цитировать
неместный
 Что касается основных узлов и агрегатов, то, скорее всего, они останутся без изменений.

Сейчас начнут ещё дырки в жиклёрах омывателей сверлить и розетки в багажниках ставить!!! Ну или, если повезёт, решетку на морде заменят! А да, чуть не забыл, могут ещё дверные ручки в черный цвет покрасить - но это уже глыбокая модернизация и за отдельную плату!
Имя Цитировать
Артем
Евгений если увеличат колесную базу, то это будет другой автомобиль. Прежде чем писать отзыв нужно знать мат. часть.
Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
Имя Цитировать
Евгений
 Нормальный скетч.... Если ещё и панели боковые изменят и немного увеличат колёсную базу  и место для задних пассажиров - вообще норм будет...
 Но скорее всего, ограничатся бамперами :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up