В Москве придумали оригинальный и незаконный способ размещения рекламы на автомобилях, которая делает крайними не самих рекламщиков, а владельцев машин.
Как сообщает руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) Таисия Ткачева, в городе началась скупка старых автомобилей для размещения на них рекламных модулей. Таким образом, недобросовестные рекламщики пытаются обойти принятые в конце 2008 года поправки в закон «О рекламе», которые запрещают мобильные биллборды.
Технология нарушения закона проста. Ржавые машины после покупки размещают на видных местах, и пока антимонопольная служба выясняет, кто является владельцем, и выдает предписание на устранение такой рекламы, проходит время, достаточное для проведения рекламной кампании.
«С начала 2009 года мы стали сталкиваться с ситуациями, когда некие индивидуальные частные предприниматели покупают старые автомобили для размещения на них в дальнейшем рекламных биллбордов, — рассказала Ткачева. — Таких случаев уже много», — сообщает auto.ru.
По информации московского УФАС, владельцами авто, как правило, выступают пожилые люди: они не особо вчитываются в документы и в результате остаются собственниками машины, на которой мошенники размещают рекламу. Они же, по закону, и должны оплачивать штраф. Все это поставило УФАС по Москве в непростую ситуацию: с одной стороны, незнание закона не освобождает собственников от ответственности, а с другой стороны, в деяниях скупщиков присутствуют элементы мошенничества.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!