Как сообщается на официальном сайте www.citroen.ru, компания решила провести изменения во внешнем облике своей марки и продолжать динамичное развитие, порожденное успехом продукции Citroen.
В связи с этим Citroen провела серьезный ребрендинг. В первую очередь изменения коснулись логотипа. Теперь заостренные концы шевронов логотипа по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.
Мы связались с представителем компании по поводу изменений Citroen. «Ребрендинг связан с улучшением качества обслуживания, а также это позволит сделать дизайн автомобилей марки Citroen более привлекательным», — сказали нам в клиентской службе поддержки компании. Изменения внешнего облика автомобилей начнутся с 6 февраля 2009 г.
Новый девиз Citroen — «Творчество и Техническое мастерство» станет основополагающим принципом всей рекламной политики компании.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!