Шумность механических коробок передач в «Ладах» снижена на 25%. Таким образом АВТОВАЗ отреагировал на пожелания клиентов.
В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен, сообщает пресс-центр автогиганта.
Модернизация МКП – не единственная мера в комплексном улучшении виброакустического комфорта «Лад». В начале 2014 года была внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий.
Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз, отчитались на АВТОВАЗе.
«При модернизации МКП для переднеприводных LADA основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком – при этом АВТОВАЗ задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами альянса (Renault-Nissan, - Ред.) был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из ''зоны комфорта''», - говорится в сообщении АВТОВАЗа.
В ходе модернизации группа специалистов компании провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой.
После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.07.2014 13:25 А сцепление тоже от ГАЗ-51? Не подскажете, как воткнуть коробку от грузовика среднего класса в легковушку класса В? |
16.07.2014 13:06 У тех, кто никогда не ездил на Ладе с тросовым приводом КПП всегда проблемы :) У меня тросовая КПП, проблем нет! |
16.07.2014 13:05 А шнурки вам не погладить? Что-то я не заметил, чтобы Хенде менял по гарантии заднюю подвеску у солярисов первых 2-х лет выпуска! |
16.07.2014 12:22 Да ты, наверно, глухой...?
|
16.07.2014 12:16 Насколько удачен дизайн передка Гранты, настолько неудачен дизайн передка новой Калины... Оно бы еще подошло, если бы на других частях кузова тоже были какие-нибудь экстравагантные выштамповки.
|
16.07.2014 11:36 Счастливый обладатель Калины-1 и теперь Калины-2, Про шум коробки слышу только на форумах, удачи господа! |
16.07.2014 02:09 Минимум 10 дБ - это снижение в 3,16 раза. Получается в 316% , а не 25.
|
15.07.2014 19:56 Журналисты не умеют считать децибеллы. Разница в 3 дБ это уже на слух громкость в два раза. Вот и считайте. Тише стало не на 25%, а в несколько раз.
|
15.07.2014 19:43 Кто бы что ни говорил, но АвтоВАЗ двигается вперёд. Жаль, что это вызывает негатив у людей определённой ориентации.
|
15.07.2014 19:20 Ну неужели они это сделали. Молодцы.
|
15.07.2014 17:16 еще ни разу не встречал ни одной Вазовской машины чтоб на ней коробка не шумела....основная причина подшипнки...особенно первичного вала
....много лет проездил на Опеле, забыл про такой казус вообще, полная тишина коробки, сейчас езжу на Ларгусе, легкий шумок но все равно есть |
15.07.2014 17:01 Я же сказал, что коробки от ГАЗ - 51, так нет... некоторые умные, которые вчера первый раз в жизни стоя пописили, говорят, что я не прав...
|
15.07.2014 16:37 Я счастливый обладатель тросового привода КПП на Калине. Ручка дребезжит как погремушка. Замена троса решает проблему на пару месяцев, потом снова тоде самое. На форумах тонны страниц по этой проблеме. |
15.07.2014 16:11 Это не коробка шумит, это вазофилы забывают включать музыку по громче
|
15.07.2014 15:27 А что такое? какие то проблемы с тросовым приводом? |
15.07.2014 15:19 Когда тросовый привод поставили, то тоже так радовались - однако...
|
15.07.2014 15:04 Молодцы.
Делают и отчитываются. |
15.07.2014 14:23 Неужто наступил тот самый исторический момент, когда довели коробку до уровня остальных производителей. За такое и махнуть не грех
|
15.07.2014 14:20
Ведь она (машина) же как живая со старой коробкой!!! |
15.07.2014 14:01 А мне этот троллейбусный вой по-вкусу, какого-то драйва добавляет чтоли... Ну а по существу - давно пора...
|
15.07.2014 13:48 И еще АВТОВАЗ бесплатно заменить все старые МКПП на новые... УРАаааааа... :)
|
15.07.2014 13:13 Это хорошо, что проводятся такие мероприятия, но: 1. Почему при запуске в производство не были проведены соответствующие мероприятия? Ведь в рамках серийного конвейерного производства выгоднее сразу учесть все нюансы, а не лезть в технологический процесс уже после. 2. Не в первый раз объявляется об улучшении некоего показателя в разы, а то и в десятки раз. Возникает мысль либо о полном раздолбайстве в прошлых периодах, либо о притягивании фактов "за уши". |
15.07.2014 12:37 Уважаемый, вы вообще когда-нибудь видели КПП от ГАЗ-51? Похоже, что только во сне |
15.07.2014 12:36 Молодцы, давно пора! А то тут Авторевю писали, что вроде как на ВАЗе не знают, как победить шум. Ну Авторевю понятно, проплаченное издание. Все на ВАЗе знают и уже результат есть! Бо Андерссен не даст скучать инженерам!
|
15.07.2014 12:36 За один раз не выгодно. Надо же распил бабла растянуть на нужный срок.
|
15.07.2014 12:33 Как раньше ставили на них коробки от ГАЗ-51, так и сейчас то же самое, только одну передачу добавили
|
15.07.2014 12:25 по шумам снизилось за последние два года в 10 раз
И еще можно снизить в 100 раз. сколько можно мадернизировать можно все сделать за один раз |