На АВТОВАЗе был замечен кузов LADA Largus темно-коричневого цвета.
Об этом сообщает независимый LADA Largus Club. В распоряжении клуба оказалось фото, на котором универсал запечатлён в темно-коричневом цвете, не представленном ещё в «палитре» кузовов этой модели.
Предполагается, что название новой эмали - "кашемир".
Напомним, изначально универсал LADA Largus окрашивался в три цвета: «ледниковый», «серый базальт», и «платина». В ноябре прошлого года палитра пополнилась ещё двумя: «венера» и «дипломат».
Фото: lada-largus.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.07.2014 18:06 Забыли добавить : "...на новую"! |
16.07.2014 16:04 самый лучший антикоррозийный состав - своевременная смена машины
|
16.07.2014 13:28 сейчас общемировые (хрено-)тенденции - ЛКП нежное (ну нужны же экологические краски), агрегаты расчитываются на небольшие пробеги -
Зачем они будут делать вечные кузова? вот из таксопарка опыт эксплуатации МB E200 (ЗР июльский) "После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км. ..." |
16.07.2014 12:59 Э нет , дружище, ты несколько не прав, ибо калина бегает по дорогам с 2006г и за 8 лет рановато про дырки заикаться. А уж про гранту вообще молчать. |
16.07.2014 12:16 макс 73, Димитровград 15.07.2014 22:39 У АВТОВАЗа ,антикор в скрытых полостях только в теории, а вы счастливые обладатели "Калин" (не хочу растраивать), заглените под обивку пола и под шумку!
А ЗАЧЕМ???
Я не обладатель отечественного авто, но зачем в машине куда-то лезть если она едет и не ломается. Я кроме омывайки, больше капот никогда не открывал за 8 лет езды на трех авто. Первая была 10, потом б/у астра, теперь новый меган, наверное в 10 и астре ржа там тоже была, но мне то она зачем??? Мне похер. Машина ездит с виду всё хорошо. Нахера лезть куда-то. Что волги, что нексии что классика , что самары, что десятки гнили хорошо всё на лице как говорится, но ни одной дырявой калины или гранты не видел в глаза. Значит всё гуд. А если и есть где ржа и никто её не видит да и хрен то с ней, кому она мешает? |
16.07.2014 10:57 У меня Нива 95 г.в. Была туча девяток- десяток- в девяностые. НИЧЕГО не гнило и не гниёт. И особо не ломается и не ломалось. Раз в год ТО, иногда защита отвалится - заедешь, подкрутишь. В основном проблемы- колеса и диски. По моим жизненным наблюдениям есть люди у которых ВСЁ гниёт и ломается. Я думаю у них такая карма просто.
|
15.07.2014 22:39 У АВТОВАЗа ,антикор в скрытых полостях только в теории, а вы счастливые обладатели "Калин" (не хочу растраивать), заглените под обивку пола и под шумку!
|
15.07.2014 20:56 у соседа тоже калина 2005 - нету ржы! (ну там где не бита конечно ) |
15.07.2014 19:25 Тогда качество металла другое было. |
15.07.2014 18:15
что за гон у меня калинка 2005 года цвет калина не битая ни ржавчинки ни пятнышка и таких много калин я зная в одно время брали самые первые в городе |
15.07.2014 17:37 Да какая разница. Автоваз он и есть автоваз Говорю как бывший владелец "с новья" семерки пятнашки. |
15.07.2014 17:35
я писал про машина на Б0 |
15.07.2014 17:33 У соседа 2 машины, обе 10 года - полуседан и калина. Калина внутри вся покрыта ржой. Смотреть страшно. Эксплуатируются одинаково - попеременно с супругой. Выводы делайте сами кто там что уверяет ... |
15.07.2014 17:25
Можно поискать на ютуб интервью с бывшим Директором проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаилом Рябовым, так вот уверяет что там панели из оцинкованного железа, полюс новый антикор в скрытых полостях. По теме: конечно темные цвета, когда машина чистая, смотряться интереснее, но вот с точки зрения выгоды, лучше серого и бежевого нет. У меня бежевая и после 17 лет владения темными машинами это просто праздник |
15.07.2014 17:13 классный цвет
|
15.07.2014 16:31 а из оцинковки когда будете штамповать .. хотя это мелочи
|