Стартанули в 8-00. Рация у меня в головной «Калине» и у Сергея (Технология С), в замыкающем автомобиле. Связь между замыкающими автомобилями необходима при движении автоколонны. Скорость по трассе держали порядка 100 км, и она вполне устроила и нас, и дорожную полицию, которой на уфимской трассе немерено. До Уфы 550 км. Мы сделали минимум остановок: в придорожное кафе на обед, на заправку и 10-минутный отдых – размяться нашим водилам. Я сам не за рулем, потому как телефон мой не умолкает. Но последние 100 км я подменил водителя «Багги», Игоря Кряжева, комиссара автопробега. Если кто-нибудь не ездил на «Багги» – рекомендую. Драйв полный. Верх брезентовый, поэтому в салоне, а лучше сказать в кабине, все по-военному: просто, жестко и дисциплинировано. Во время движения давал интервью для радио «ЛадаФМ», кричал по телефону, одновременно ведя разбушевавшегося монстра по асфальтовой «гребенке». Непередаваемое ощущение. Встретили нас на въезде в Уфу представители дилера «Уфа-АВТОВАЗ». На дилерском центре тут же обозначили распорядок на вечер: мойка, диагностика, и небольшой мелкосрочный ремонт наших машин, обед, расселение в гостинице. На завтра тоже все распределено: знакомство специалистов дилерского центра с товарами и услугами участников пробега, проезд со звуковой рекламой по городу до места встречи – парка Кашкадан, выставка пробега с 11 до 13 -00 (с 13 до 15 по Уфимскому времени), отъезд на Ижевск.
Рулевой
ВЕСЬ ДНЕВНИК АВТОПРОБЕГА «СДЕЛАНО В ТОЛЬЯТТИ-2011»
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.08.2011 17:44 Рады были повидать участников пробега в нашем родном городе Уфе, надеюсь Вам у нас понравилось. Порадовала и "пластиковая" машина и "сталкер". Ждем Вас еще, с новыми, интересными авто. Удачного пробега!
|