Российский рынок за 9 месяцев

28.10.2006 8:05

Согласно оценке компании «АВТОСТАТ» за первые 9 месяцев 2006 года на российском рынке было продано 1 млн. 275 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 20,3% больше, чем за аналогичный период 2005 года, когда реализация составила 1 млн. 60 тысяч машин. Доля иномарок от общего объема продаж новых автомобилей за отчетный период составила 54%, тогда как годом ранее она была равна 41,5%.

Лидирует на российском рынке марка LADA с долей в 39,7%. Справедливости ради стоит, отметь, по итогам 9 месяцев 2005 года доля бренда LADA составляла 49,1% рынка, то есть почти на 10% больше, чем сейчас. На второй позиции бренд Chevrolet с рыночной долей в 6,07%. Далее следуют Hyundai (5,42%), Ford (5,35%), Toyota (5,34%), Mitsubishi (4,06%), Daewoo (3,98%), Nissan (3,96%), Renault (3,83%) и Kia (3,46%). И замыкает десятку лидеров у себя на родине отечественная марка «ГАЗ», рыночная доля которой составляет сейчас 2,5%, а годом ранее она равнялась 3,5%. С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей уже примерно $20 млрд. В том числе, на сумму около $5 млрд. им в этом вопросе помогли банки.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up