Что получил Chery Tiggo 7 Pro Max после обновления?

Что получил Chery Tiggo 7 Pro Max после обновления? 06.03.2023

Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. В прошлом году эта модель заняла второе место по продажам среди кроссоверов. Теперь на рынке появилась обновленная версия китайского автомобиля. Помимо приставки Max в названии он получил новые функции и системы безопасности. Что дали автомобилю эти изменения, выясняли «Известия».


Архитектурные формы

Опознать обновленный кроссовер в потоке транспорта будет непросто: машина после рестайлинга получила затемненную оптику, решетку радиатора c хромированной рамкой и Т-образные противотуманные фары. На передних крыльях появились логотипы с буквой T, а крышка багажника теперь вместо логотипа компании щеголяет надписью Chery.

2023-03-06_08-14-10.png

Метаморфозы, которые произошли с салоном автомобиля, более заметны. Первое, что бросается в глаза, — новая архитектура передней панели. Щиток приборов, представляющий собой ЖК-дисплей, теперь визуально «сращен» с монитором системы мультимедиа: оба дисплея объединены общим стеклом. Выглядит это здорово, но с точки зрения функциональности такое решение кажется спорным. Если на предыдущей версии машины панель приборов была защищена от солнца козырьком, то на Tiggo 7 Pro Max она нещадно бликует, затрудняя восприятие показаний приборов.

Изменилась архитектура и центрального тоннеля: площадка для беспроводной зарядки смартфона переместилась назад, а на ее месте, справа от селектора КПП теперь два вместительных подстаканника.

На машине установлены новые передние кресла с увеличенной длиной и шириной подушки. Это позволяет комфортно устроиться за рулем и снижает нагрузку на водителя в дальней дороге. Кстати, водительское сиденье теперь оснащено функцией памяти настроек (запоминается также положение зеркал заднего вида), а при активации подогрева кресел тепло идет не только от подушки, но и от спинки.

tiggo7-78 copy.jpg

Первое, что бросается в глаза в салоне обновленного Tiggo 7 Pro Max, — панель приборов, объединенная в единое целое с дисплеем мультимедиа. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Действительно, благодаря им аэродинамических шумов стало заметно меньше. Зато теперь в «ансамбле» сольную партию исполняют двигатель и шины: от звуков барабанящего по колесным аркам гравия и набирающего обороты мотора «двойные стеклопакеты» не спасают.

С учетом пожеланий клиентов

Одна из основных претензий владельцев предыдущей версии Tiggo 7 Pro была связана с отсутствием полноценной системы CarPlay/Android, которая давно стала привычным явлением даже на бюджетных моделях.

2023-03-06_08-18-43.png

На обновленном кроссовере эта система появилась: владелец может подключить смартфон к мультимедиа и использовать в качестве альтернативы штатной навигации машины. Кроме того, при помощи этой системы он может совершать звонки по громкой связи, не нарушая при этом ПДД.

Ассистенты на страже

После рестайлинга автомобиль оказался буквально нашпигован различными электронными ассистентами и системами безопасности. Например, при маневрировании задним ходом, а также на скорости до 10 км/ч на экране мультимедиа появляется картинка с камер кругового обзора, которая за счет хорошего разрешения экрана и самих камер дает возможность разглядеть любое препятствие рядом с машиной. В зависимости от ситуации водитель может вывести на монитор изображение только задней или только фронтальной камеры.

Система контроля за движением в полосе всполохами индикатора на передней панели и писком зуммера напоминает зазевавшемуся водителю, что он перестроился, не включив указатель поворота. Причем камеры, контролирующие разметку, распознают ее даже под коктейлем из дорожной грязи, противогололедных реагентов и подтаявшего снега.

2023-03-06_08-18-43.png

На загородном шоссе пригодился адаптивный круиз-контроль, которым оснащается Tiggo 7 Pro Max. Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход.

Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле. Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля.

Горе-электроника

Безусловно, в экстренной ситуации может оказаться весьма полезной и другая функция машины, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении, тем самым предупреждая других водителей о нештатной ситуации впереди. Однако к работе этой системы возникли вопросы.

tiggo7-83 copy.jpg

Задние пассажиры Chery Tiggo 7 Pro Max не будут жаловаться на тесноту. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат.

Стоило чуть сильнее обычного нажать на педаль тормоза, как у Tiggo 7 Pro Max начиналась паника и он принимался пугать отгружающих всполохами «аварийки». Сколько водителей были введены в замешательство из-за десятков ложных срабатываний этой функции китайского кроссовера, сказать сложно. Очевидно, что вопрос кроется в более тонких настройках данной системы и калибровках соответствующих датчиков автомобиля.

Техника без изменений

В отличие от «старшего брата», модели Tiggo 8 Pro, которая с появлением приставки Max к названию получила полноприводную модификацию, Tiggo 7 Pro Max, по-прежнему доступен только приводом на передние колеса. Впрочем, в перспективе не исключено появление и версий с приводом 4×4.

Пока же внедорожные способности машины ограничиваются лишь возможностью выехать с заснеженной парковки без посторонней помощи или проехать по разбитой грунтовке. С учетом привода только на переднюю ось даже 19-сантиметровый клиренс не позволяет рассчитывать на какие-то подвиги на бездорожье.

2023-03-06_08-25-07.png

Без изменений осталась и техническая «начинка» машины: автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором. Несмотря на полную массу кроссовера в 1,5 т, этот мотор позволяет водителю не чувствовать себя обделенным в потоке транспорта. Машина достаточно бодро ускоряется со светофоров и без труда поддерживает скорость на автомагистрали. Правда, при обгонах на загородных трассах всё же хочется чуть побольше динамики. В дальнейших планах Chery — вывести на наш рынок и более мощную версию кроссовера со 196-сильным двигателем.

Цена вопроса

Статистика неумолима: согласно данным аналитического агентства «Автостат» по итогам прошлого года, Chery Tiggo 7 разошелся тиражом почти в 19,3 тыс. экземпляров. Он стал вторым по популярности кроссовером в нашей стране, лишь немного уступив Lada Niva Travel.

tiggo7-17 copy.jpg

Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 2,83–2,98 млн рублей. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

У обновленной модели, которая стала комфортнее и получила ряд новых функций и систем, есть все шансы повторить, а, возможно, и превзойти успех своего предшественника, даже несмотря на отсутствие полного привода и мощного мотора. Такой автомобиль (в базовой версии он обойдется в 2,83 млн рублей) вполне придется по вкусу тем, кто не планирует участвовать в «светофорных дуэлях» и не собирается ставить рекорды по покорению бездорожья. За версию с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при перестроениях и другими электронными ассистентами придется доплатить 150 тыс. рублей.

источник: iz.ru 

----------------------------------------

Ежедневный общий прайс по автосалонам Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Подписаться на российские АВТОновости:
https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
https://vk.com/club_avtosreda
https://t.me/ABTOCPEDA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up