Купите ли вы "китайца"? Результаты опроса.

Купите ли вы "китайца"? Результаты опроса. 07.03.2023

Каждый десятый житель РФ воспринимает китайский автомобиль как экзотику.

Доля китайских машин на российском рынке в 2023 году приближается к отметке 40%, хотя в начале 2022-го она составляла менее 10%. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и «За рулем» решили выяснить, изменилось ли отношение россиян к покупке автомобиля из Поднебесной за последние несколько месяцев. Для этого они сопоставили результаты онлайн-опроса, проведенного в июне 2022 года, с теми, что были получены в феврале 2023-го.

Вопрос и первой, и второй группе респондентов задавался один и тот же: «Готовы ли вы купить китайский автомобиль?».

5ad61f274209ba0c1d6bea09b5.jpg


 Любопытно, что доля тех, кто бескомпромиссно отвечал: «Нет, никогда!» - за прошедшие полгода осталась почти такой же, как прежде, т.е. каждый пятый респондент (данный показатель снизился на 0,5 процентных пункта - с 20,4% до 19,9%).

Немного выросла (+0,8 п.п.) доля тех, кто осознал, что альтернативных китайским предложений дальше будет все меньше (сегодня таковых - 21,7%).

Еще одно открытие, сделанное экспертами: на 2 п.п. стало больше автовладельцев, готовых вместо нового китайского автомобиля приобрести «некитайский» с пробегом (21,4%). Кроме того, подросла (+1,6 п.п.) доля тех, у кого на «некитайскую машину» элементарно не хватает денежных средств (7%).

 Ну, а самые большие «потери» (-4,1 п.п.) понесла группа респондентов, которые рассматривали покупку китайского автомобиля как нечто экзотическое: «чтобы попробовать что-то новенькое». Таких желающих, судя по полученным данным, в феврале 2023 года стало меньше (10,3%).

Иными словами, если раньше это был каждый седьмой опрошенный, то теперь - каждый десятый. Комментирует Илья Пименов, редактор «За рулем»:

- Китайский автомобиль не так страшен, как его малюют: в последние годы автопроизводители из КНР постоянно прогрессируют, и теперь их машины вполне конкурентоспособны. Китайские марки работают по мировым стандартам, сотрудничают с ведущими дизайнерами, используют европейские технические наработки... Да и самостоятельно стремятся создавать что-то новое, интересное. Конечно, не все пока идеально, но жить можно и с китайским автомобилем. Вернее, автомобилем под маркой китайского происхождения. И с годами адаптированность китайских марок к российскому рынку растет.

Графика: Дмитрий Лавренёв
Виктория Лобода 
Источник: autostat.ru 
-------------------------------------------------

Ежедневный общий прайс по автосалонам Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Подписаться на российские АВТОновости:
https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
https://vk.com/club_avtosreda
https://t.me/ABTOCPEDA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Игорь
Пока Весты в салонах стоят по 2 миллиона, конечно лучше купить китайца за эти же деньги.

Если выйдет в конце апреля Веста с 8 клапанным движком за 1,2 миллиона, то будут брать Весту.
Имя Цитировать
Игорь
Пока Весты в салонах стоят по 2 миллиона, конечно лучше купить китайца за эти же деньги.

Если выйдет в конце апреля Веста с 8 клапанным движком за 1,2 миллиона, то будут брать Весту.
Имя Цитировать
Санчо
Отсутствие конкуренции на рынке - это ВСЕГДА ПЛОХО для покупателя.
Имя Цитировать
Санчо
Отсутствие конкуренции на рынке - это ВСЕГДА ПЛОХО для покупателя.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up