Круизный лайнер: тест-драйв ŠKODA SUPERB


Круизный лайнер: тест-драйв ŠKODA SUPERB 30.11.2021

В современном мире, где почти каждое обновление машины сопровождается словами «острее, спортивнее, агрессивнее», иногда хочется спокойствия, добротности и уверенности. Примерно таким ценностям следует ŠKODA, а квинтэссенцией всех этих качеств наверняка должен выступать флагманский лифтбек SUPERB. Проверим.

                                                      ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Костюмчик сидит!

Во внешности SUPERB нет ничего вызывающего или супероригинального. Он просто очень пропорционален, выверен, спокоен и как будто очень уверен в себе. Тем и хорош. Зачем о чём-то кричать, когда ты и так знаешь себе цену?

IMG_7147.jpg

 

Гостеприимные объятия

Когда видишь дизайн салона, первое, что приходит на ум – слово «классика». К этому слову прилагается гораздо большее распространение физических кнопок и регуляторов, чем принято в последнее время, когда пространство захватывают сенсоры. Это, пожалуй, к лучшему, ведь, когда органы управления реальны, ими можно оперировать на ощупь, не сводя глаз с дороги. То есть в копилку безопасности падает совсем не лишний плюс. Самая современная деталь в интерьере – руль, который постепенно распространился на всю гамму ŠKODA.

IMG_7167.jpg

Сиденье водителя традиционно для марки позволяет устроиться очень удобно. Радует и сама форма (хорошая боковая поддержка и длинная подушка), и регулировки. Трём стандартным (вперёд-назад, вверх-вниз и наклон спинки) ассистируют регулировка поясничной опоры по высоте и вылету, а также возможность изменять угол наклона подушки. Причём все регулировки электрические. Руль симпатичен, удобен по форме и регулируется по высоте и вылету в приличных диапазонах. Короче говоря, разместиться можно так, что даже после нескольких часов выходить не захочется. Переднего пассажира тоже электрорегулировками не обделили.

IMG_7171.jpg

Сзади – раздолье! При посадке «сам за собой» (рост 184 см) перед коленями остаётся сантиметров пятнадцать, не меньше. На «месте босса» (правое заднее) ещё вольготнее: оттуда можно подвинуть сиденье переднего пассажира и наклонить его спинку при помощи кнопок на торце той самой спинки. Сидеть посередине менее удобно, чем по краям, в первую очередь, из-за массивного центрального тоннеля. В качестве удобств в тестовой машине были дефлекторы вентиляции на тоннеле, подлокотник с подстаканниками и обогрев сидений. Уюта добавляет комбинированная с алькантарой обивка. Она приятнее на ощупь, чем ткань, и не позволяет скользить туда-сюда, как кожа. Места для головы не так много, как для ног, но до дискомфорта всё же не доходит. Ну а если хочется и в этом направлении иметь запас, в гамме всё ещё существует универсал SUPERB COMBI.

IMG_7184.jpg

 

Всё своё вожу с собой

Багажник огромный. Естественно, если разложить сиденья, образуется площадка длиной около двух метров, которой хватит, чтобы при надобности там растянуться и поспать. Надо только учесть, что сложенная спинка ложится с небольшим наклоном, а между ней и багажником есть ступенька. Отсек такого размера, что в его недра даже без складывания сидений, свернувшись калачиком, влезет пара человек. И, опять же, у универсала он ещё больше за счёт формы кузова.

IMG_7182.jpg

Москва-Владивосток

Размерами SUPERB, как и полагается флагману, не обижен. Машина явно немаленькая, поэтому в городе не в каждую щель просунешься, не везде припаркуешься. В плане обзорности, кстати, всё очень даже неплохо. Стойки достаточно тонкие, капот хорошо просматривается, а дополнительно помогают передние и задние парковочные датчики, и камера заднего вида. Пожелать хотелось бы разве что зеркала покрупнее.

Динамики хватает даже с базовым мотором 1,4 TSI на 150 л.с. При этом реакция на газ максимально плавная, часть хода педали как будто дана для того, чтобы водитель подумал, надо ли ему куда-то ехать. Спортивный режим DSG немного подстёгивает отклик при разгоне «сходу» и держит более высокие обороты, но старт с места примерно такой же плавный.

IMG_7176.jpg

Очень радует подвеска. Набор из переднего «МакФерсона» и задней многорычажной подвески старательно избавляет седоков от неприятных ощущений при проезде неровностей. Совсем уж бронебойной энергоёмкости нет, но практически все мелкие и средние неровности гасятся с завидным комфортом.

Рулевое управление очень информативное и «чистое». Такое всегда будет оставлять приятные ощущения, даже если машина абсолютно не провоцирует на лихачество.

А расцветает вся эта картина плавности и комфорта на трассе. Там SUPERB превращается в круизный корабль, в котором удобно и просторно сидеть, который не вытрясает душу, а с невозмутимым спокойствием везёт обитателей куда угодно. Богатырские размеры превращаются в плюс, реакции на газ становятся оптимальными, а подвеска всё так же очень комфортна. И двигатель остаётся бодрым даже здесь, позволяя без проблем выполнять обгоны. Кроме того, за это он требует немного бензина: расход по трассе за время теста выходил около 6,5 литров. Атмосферник аналогичной мощности явно съел бы больше. Даже ночью ехать ненапряжно благодаря отличному свету светодиодных фар. А если вам кто-то светит фарами сзади, помогут самозатемняющиеся зеркала (левое и внутреннее). На таком аппарате махнуть бы в дальнее путешествие!

IMG_7093.jpg


Цена вопроса

На момент публикации рекомендованные цены на ŠKODA SUPERB стартуют с 2 383 000 рублей за машину с шестью подушками, системой стабилизации, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и фонарями, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, цифровой приборной панелью, обогревом форсунок омывателя, противотуманными фарами и другими опциями. А посмотреть автомобили в наличии с актуальными ценами с учётом всех предложений можно на сайте официального дилера марки ŠKODA Премьера-Центр

IMG_7139.jpg


Кому это надо?

Спрос на комфортные легковые автомобили, пожалуй, никуда не денется, несмотря на засилье кроссоверов. И SUPERB – отличный аргумент как раз в пользу легковушек. Он солидный, удобный, просторный, комфортный и бодрый. Отличный европейский вариант «пожирателя километров», на котором можно махнуть в дальнюю дорогу и потом вылезти без малейшей усталости.

Технические характеристики

   Двигатель

   1,4 TSI

   Трансмиссия

   7-ступ. DSG, передний привод

   Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

   110 / 150 / 5000-6000

   Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

   250 / 1500-3500

   Снаряженная масса, кг

   1443

   Полная масса, кг

   2016

   Размеры:

 

   Длина, мм

   4869

   Ширина, мм

   1864

   Высота, мм

   1484

   База, мм

   2841

   Объём багажника, л

   584

   Объем топливного бака, л

   66

   Динамика:

 

   Макс. скорость, км/ч

   219

   Время разгона 0-100 км/ч, с.

   8,9

   Расход топлива:

 

   в городском цикле, л/100км

   7,3

   в загородном цикле, л/100км

   5,2

   в смешанном цикле, л/100км

   6,0

   выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

   137

                                         

Владимир Пшенин, ИА «АвтоСреда»

Официальный дилер ŠKODA в Тольятти Премьера-Центр, Тольятти, ул. Спортивная 22.
т. 8 8482 501-501

                                                         ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up