Год назад в результате опроса владельцев ŠKODA KAROQ авторитетным аналитическим агентством выяснилось, что при выборе автомобиля весомыми аргументами в пользу модели Karoq стали: оптимальное соотношение цены и качества кроссовера, его внешний вид, вместимость, эргономичность, управляемость и устойчивость. По итогам тест-драйва мы с супругой, моим бессменным штурманом, добавили бы к перечисленному еще и удобство парковки в большом городе.
ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ
Красив
Счел излишним описывать внешний вид, восхищаясь отдельными изяществами кузова. ŠKODA KAROQ просто красив, стилен и моден. Он узнаваем в автомобильном потоке - что значит порода. Респект дизайнерам!
Внутренний мир
Для теста я выбрал комплектацию Ambition с двигателем 1,6 л. и пятиступенчатой механической коробкой передач как давний приверженец «механики». Осматриваемся со штурманом в изолированном от внешнего шума внутреннем мире KAROQ, разбираемся в «кнопочках» и «колесиках», ожидающих наших команд. Брелок-бесконтактный ключ в кармане, выжимаю сцепление, машина заводится с кнопки – удобно.
Трогаемся, электромеханический «ручник» автоматически выключается. Сразу отмечаем отличную шумоизоляцию, говорим вполголоса. Восхищаюсь управляемостью, «рулёжка» бесподобная. Слушается руля – это мало сказано. Умный KAROQ слушается тебя, кажется он читает твои мысли и желания.
В помощь водителю многофункциональный дисплей Maxi Dot показывает, всё, что вам необходимо знать о состоянии автомобиля. Удобная и наглядная навигация, работа ассистентов, музыка, парковка, «дружба» с вашим телефоном и пр.
Мелочь, а приятно
Двигатель
1,6 л. в 110 л.с. (1,6 MPI 110 л.с) на ходу тихий, урчит только при обгонах, при этом приятно нас удивила резвость ŠKODA KAROQ при ускорениях. Нас прижимало к спинкам кресел и захватывало дух. Слежу за средним расходом: 6,5 литра!
Супруга сетует, что, к сожалению, не умеет водить автомобиль на «механике», а то бы с удовольствием проехалась за рулем, т.к. KAROQ ей «очень-преочень» нравится. Тут же рассказываю ей, не подозревая о последствиях, что ŠKODA KAROQ имеет ещё и версии с автоматической трансмиссией.
Двигатели в паре с трансмиссией на ŠKODA KAROQ устанавливаются в следующих вариантах:
1,6 MPI 110 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой;
1,6 MPI 110 л.с. с 6-ти ступенчатым «автоматом»;
1,4 TSI 150 л.с. с с 8-ти ступенчатым «автоматом»;
1,4 TSI 150 л.с. с автоматической роботизированной трансмиссией DSG-6 для полного привода.
Капот не открывал. Полагаю, что вам самим будет любопытно это сделать при очной встрече с ŠKODA KAROQ.
Паркуем ŠKODA KAROQ
Сразу заявлю, что с парковкой нашего «героя дня» проблем никаких нет. Кроссовер длиной 4382см. и шириной 1841см. легко вставал туда, куда мы хотели. Расстояние до дверей соседних автомобилей позволяло спокойно выйти из машины, поместить на заднее сидение покупки.
В продвинутых комплектациях ŠKODA KAROQ помогает парковаться система автоматической парковки. Мы же парковались легко при помощи камеры заднего вида с динамическими линиями парковки на дисплее.
Ваш выбор
Цена ŠKODA KAROQ начинается с 1 611 000 руб. (цена на дату публикации материала). KAROQ предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style и Hockey Edition плюс масса вариантов для выбора на сайтах официальных дилеров с помощью конфигуратора. Конечно, не забываем о системах безопасности ŠKODA KAROQ. Кроссовер по праву получил высшую оценку «5 звезд» от Euro NCAP.
ŠKODA KAROQ – отличный выбор для людей любого возраста, ценящих практичность, комфорт, престиж и в тоже время экономичность. О выгодных условиях приобретения ŠKODA KAROQ вам с удовольствием расскажут в автосалоне официального дилера.
ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ
ИА АвтоСреда. Сергей Запивахин.
------------------------------
Официальный дилер ŠKODA в Тольятти Премьера-Центр, Тольятти, ул. Спортивная 22.
т. 8 8482 501-501
------------------------------
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!