Первые два поколения Chevrolet Aveo были, что называется, без изюминки и легко терялись в городском потоке. Другое дело – последнее перевоплощение, которое буквально кричит о своей индивидуальности и хорохорится новым дерзким экстерьером. И действительно, в третьей версии американца есть на что посмотреть. Самыми необычными оказались передние фары. Вопреки дизайнерским канонам они не имеют общего остекления для оптики, а разделены на четыре индивидуальных световых прибора. Практично ли это? Не очень. Но как смотрится!
![]() |
![]() |
Не уступить такому агрессору на дороге будет трудно. Выштамповки на капоте подчёркивают суровый норов: плавно закругляясь в носовой части, они стремительно расходятся в передние стойки, создавая эффект «нахмуренных бровей». Компоновка решетки радиатора с фирменным шильдиком «галстуком-бабочкой» сохранилась.
![]() |
![]() |
Она по-прежнему разделяется пластиковой перегородкой, только вот выглядит теперь намного массивнее, а сама форма больше напоминает ромб. Сзади конструкция фонарей аналогична передку, только они вытянуты вертикально вверх. Сбоку у Aveo меньше вызывающих элементов и самое интересное – это раздутые колёсные арки и наклонная линия, эдакий яркий штрих в нижней части дверей. Машина симпатичная, без особых намёков на оригинальность, но с добротным и проработанным экстерьером.
В салоне Aveo сохраняет свои креативность и стиль. Первое, на что обратит внимание любой человек, это – приборная панель. Нестандартная конструкция а-ля «мотоциклетная приборка» вызывает разные эмоции. Однако она информативна и удобна, поэтому отступление от традиций тут уместно. Аналоговый тахометр довольно интересно соседствует с прямоугольным монохромным дисплеем, в центре которого расположился цифровой спидометр и дополнительная информация об автомобиле.
![]() |
![]() |
Торпеда выполнена в двойном цвете: сверху светло-бежевая, снизу тёмно-серая. Центральная часть имеет два массивных отсека для хранения различной мелочёвки. Между ними воздуховоды, под которыми уютно расположился большой экран, работающий от лёгкого нажатия пальца. Управление климатической системой очень простое: три круглые шайбы отвечают за направление обдува, скорость работы вентилятора и направление воздушного потока. Неплох в Chevrolet Aveo двойной перчаточный ящик.
![]() |
![]() |
![]() |
Верхний полностью оправдывает своё название: кроме перчаток и небольших гаджетов туда вряд ли поместится что-то ещё. Нижний более вместительный, и документы со страховкой, скорее всего, будут содержаться именно там. Посадка на переднем ряду довольно удобная, для водителя есть индивидуальный подлокотник, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету.
![]() |
![]() |
На галёрке Aveo комфортно, к тому же нет выкидного подлокотника, так что в дальней поездке здесь нормально разместятся три пассажира. Спинки заднего дивана могут опускаться в процентном соотношении 60/40 и при желании можно транспортировать длинномер на большие расстояния. При сложенных сиденьях объём багажника составляет 502 литра, что очень хорошо для подобного класса.
Двигатель для Chevrolet Aveo доступен только в одном варианте: объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Его способности очень неплохи, и максимальный крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин – адекватный показатель. Работать он может в паре как с механической пятиступенчатой КП, так и с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. На тесте был популярный «автомат».
![]() |
![]() |
Сразу откроем один секрет: силовой агрегат и проводка на этом Chevrolet стоит от Opel Astra. Поэтому Aveo выступает в роли некоей американско-немецкой солянки. О вкусах не спорят, но нам это блюдо показалось аппетитным. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 11,5 секунд, мотор справляется с массой 1200 кг без особых усилий. Расход топлива для «автомата» весьма хорош: 7,1 л на 100 км пути. Шасси на Aveo своё, от американского производителя, и по классической схеме для подобных автомобилей представлено спереди классическим Мак-Ферсоном, а сзади – зависимой торсионной балкой.
![]() |
![]() |
Клиренс у автомобиля маловат, всего 150 мм, но благодаря этому при прохождении крутых поворотов на трассе его предательски не «валит». Экстремальное перестроение для него тоже не проблема: машина уверенно держит дорогу. Топовые комплектации оснащаются 16-ти дюймовыми колёсами на невысоких шинах. В этом варианте автомобиль чувствует себя ещё лучше, и если поставить спортивную резину, то море драйва и адреналина обеспечено. Правда стоит иметь в виду, что чем больше радиус, тем жёстче автомобиль будет сглаживать дорожные неровности.
Эффектная внешность в комплекте с бодрым движком, высоким уровнем безопасности и эргономичностью сделали из автомобиля довольно интересное предложение на рынке. Aveo вполне подойдёт тем, кто ищет компактную симпатичную машину на каждый день за разумные деньги.
Павел Атрощенко
Двигатель: 1,6 л 115 л.с.
Трансмиссия: шестиступенчатая АКПП.
Расход топлива: 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.
В «базе»: ABS, 2 подушки безопасности, защита картера, передние электростеклоподъёмники, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок и др.
Цена: от 494 000 рублей.
АВТОФАН – OPEL/CHEVROLET
г. Тольятти, ул. Ленина, 44,
тел. (8482) 270-800,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Павел
|
мне синий АВЕО больше всего нравится как здесь на картинке внизу
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.06.2014 23:24
Ну так вставки то в тему оформления передних фар. Да и без вставок реально кетайщиной начинает отдавать. |
17.06.2014 16:33 Мне седан больше приглянулся. Хетч с этими чёрными вставками как то не айс. |
15.06.2014 02:08 На дороге присмотрелся, хэтч смотрится куда цельнее и круче.
Задние фонари не выбиваются из стиля передка, а напротив его дополняют. |
11.06.2014 15:34 Это и есть новый)) |
11.06.2014 13:29 передок отличный, сзади ничо так, панель приборов стремная. Ну и неактуально уже - новый же появился
|
01.06.2014 09:28 Не звиздите!
Классный незаезженный дизайн, офигенная приборка. Фонари задка разве что получились немного спорные и отдающие кетайщиной. Но ценник наверное великоват получился. Полтинничек бы сбросили, глядишь пошёл бы лучше. |
30.05.2014 15:25 Да. с приборкой они перемудрили. Видать у них там дизайнер байкер))
|
30.05.2014 13:58 мотоциклет какой-то))
|
30.05.2014 10:47 тут одна фотка прикольная. В общем так: Некогда объяснять, запрыгивай и погнали))
|