Ford Focus III: больше, чем автомобиль

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


17.06.2011

Ford Focus III: больше, чем автомобиль

Из рабочей лошадки он превратился  в имиджевый автомобиль, его «начинка» позволит и водителю, и пассажирам наслаждаться поездкой километр за километром, а после того, как вы станете счастливым обладателем одного из представителей нового поколения Ford Focus, желание передвигаться пешком пропадет раз и навсегда. Итак, начнём разглядывать.

Ford Focus III: больше, чем автомобиль

 

Креативное мышление Ford

 

Новое поколение популярного в России Ford Focus было впервые представлено публике на Женевском автосалоне-2010, тогда практически все отметили  кардинальные изменения во внешнем облике всеобщего любимца. Да и это не удивительно, ведь автомобиль спроектирован на абсолютно новой платформе. Дизайн модели, вызвавший одобрительные отклики знатоков автомира, придется по нраву многим. Передний бампер выглядит агрессивно, с ним «Фокус» напоминает автомобиль для уличных гонок – да, тут конструкторы угадали желания многочисленных водителей и придали  модели более стремительный вид, так что от «улыбки» второго поколения не осталось и следа. Теперь это более монолитная и подтянутая конструкция с применением треугольных элементов – Ford Focus III с дизельным двигателем оснащается уникальной системой активных заслонок решетки радиатора. На малых скоростях решетка радиатора остается открытой для эффективного охлаждения двигателя, но при наборе скорости она автоматически закрывается. Эта система улучшает аэродинамику и позволяет экономить топливо.

Ford Focus III: больше, чем автомобильВзглянув на машину сбоку, понимаешь, что новое направление компании Ford – кинетика – работает на пять с плюсом. Плечевая линия стала более массивной, да и честно говоря, автомобиль теперь в какой-то мере похож на представительский «Мондео». Сзади новый Ford  смотрится более спокойным, чем с носовой части, задние фонари отличаются особой формой и снабжены модными диодными габаритами. Так что спутать автомобиль в городском потоке вы не сможете. Мощные биксеноновые фары изящной формы светят в два раза ярче, чем стандартные галогенные, и при этом потребляют меньше энергии.  Кстати, Ford Focus III стал безопаснее своих предшественников – жесткость кузова на кручение усилена на 25% за счет применения высокопрочных сортов стали. Также доработаны деформируемые при столкновении элементы, что положительным образом сказалось на активной безопасности

 

С комфортом по жизни

 

Теперь заглянем вглубь и оценим автомобиль изнутри. Интерьер стал более приветлив к водителю и пассажиру, а мягкие светодиодные подсветки имеют холодные тона. Впечатление о центральной консоли складывается такое, будто она позаимствована у авиалайнера. Количество кнопок управления заставляет задуматься, что, возможно, этот автомобиль способен не только ездить, но и летать.

Ford Focus III: больше, чем автомобильУвы, для этого транспорта данная опция не доступна, хотя как знать, до чего скоро додумаются «фордовцы», честь им и хвала.  Приборная панель выполнена уже по классической схеме, принятой почти для всех марок автомобилей. Два колодца: тахометр, спидометр, а посередине монохромный дисплей с информацией. Чуть ниже расположены показатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль на новом Ford четырёхлучевой с массой настроек: контроль звукового порога,  переключение станций, управление бортовым компьютером.

Салон нового Focus стал больше, просторнее, за что создателям новинки отдельное спасибо ибо в предыдущих моделях пассажирам было слегка тесновато. Настройки водительского кресла также улучшились в положительную сторону. Пилот нового  Focus без проблем сможет настроиться на долгое и комфортное путешествие. Да и объём багажного отделения даже в хэтчбеке радует вместительными 277 литрами, как будто советует отправиться проверить автомобиль на дальних расстояниях.

 

Ford Focus III: больше, чем автомобиль

Высший пилотаж

Руль на третьем «Фокусе» отныне оснащается электроусилителем, а не гидравликой, как было ранее. А вот что кардинально отличает новое поколение Ford Focus от предыдущего – это линейка новых моторов. Силовые агрегаты, поставляемые для России, начинаются с объёма 1,6 литра и 105 л.с. Плюс в этой же планке компания предлагает тот же объем, но только с 125 «лошадками» под капотом. В первом разгон до 100 километров составит почти 13 секунд, во втором – 11 секунд. Любители хорошего ускорения смогут выбрать двухлитровые двигатели с 140 и 150 л.с. 

Покупатель сможет остановить свой выбор и на бензиновом двигателе GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. или 2-литровом «дизеле» TDCi мощностью 140 л.с. Бензиновое «сердце» обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью, благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет, с одной стороны, извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, с другой – снизить расход бензина и выбросы CO2. Дизельный двигатель после ряда усовершенствований теперь также обладает более высокими мощностью и крутящим моментом, кроме того «дизель» снижает расход топлива, что не может не радовать при нынешних ценах на горючее.

Ford Focus III: больше, чем автомобильХодовая часть заслуживает отдельную графу, ведь она на  Ford Focus ведет свою историю с раллийных «Фордов». Фирменная многорычажная задняя подвеска Control Blade с эффектом подруливания позволяет проходить даже самые замысловатые виражи точно и уверенно, с минимальными корректировками рулевого управления. Система ESP настроена таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях. То есть, можно с уверенностью сказать, что Ford Focus III не растерял заслуг предыдущих поколений, а только приумножил их.

 

Цены? Радуют!

 

Теперь самое долгожданное, долго обсуждаемое, то, что вызывало так много споров, – цена нового Ford Focus. Она, несмотря на все нововведения и свежую платформу, выросла не столь значительно, как предрекали аналитики рынка, ссылаясь на то, что все умопомрачительные скидки «Форд» делал лишь для того, чтобы освободить салоны от старого поколения, заполонив их новыми машинами с более значительными ценниками. Ничего подобного – вариации Ford Focus по-прежнему представлены на любой вкус и кошелек. Базовая комплектация пятидверного хэтчбека, уже включающая в себя ABS и подушки безопасности, обойдется всего в 499 тысяч рублей, что совсем недорого для «Фордов», славящихся своими качеством и надежностью. Самая «навороченная» машина стоит в пределах 850 тысяч рублей.

Ford Focus III: больше, чем автомобиль

Уже сегодня поклонники марки Ford могут отправляться в салон «Викинги на М-5» и оформить заказ на автомобиль. Производство нового поколения «Фокусов» стартует во Всеволожске в середине июля этого года. Поверьте, ожидание пролетит незаметно, чувство гордости и восторг от обладания новым «Фокусом» не исчезнут никогда.

 

Всеобщий любимец

 

История модели Focus берет свое начало в 1991 году, когда был создан прототип будущего автомобиля, представленный широкой публике под именем Ghia. Автомобили Ford Focus впервые попали в объективы шпионских камер в 1995 году, тогда фотографии вызвали «взрыв» среди автолюбителей, дизайн будущей модели был смелым и стремительным, чуть позже этот стиль даже получил имя – New Edge. Первый Focus сошел с конвейера завода компании Ford в 1998 году. Прогресс не стоит на месте, спустя годы в свет выходит второе поколение этого популярного автомобиля, которое становится еще более успешным. «Форд фокус» 2010 модельного года был отдан инженерам компании для рестайлинга. Перед ними стояла задача создать автомобиль, который будет конкурировать со своими «одноклассниками» и станет лучше своего предшественника второго поколения. «Фордовцам» это удалось – модель стабильно занимает верхние строки рейтингов продаж по всему миру, а в России Focus неоднократно становился самой популярной иномаркой и скорее всего, новое, уже третье, поколение ожидает тот же успех.

 

Автосалон «Викинги на М-5»:

ул. Громовой, 51а,
тел. (8482) 63-00-77,

www.ford-tol.ru


Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто 19.06.2011 11:46

Мне у Фокуса нравится только одна опция - электрообогрев лобового стекла, а так - просто современный автомобиль.
 
Scroll to up