Haima 3: будь в форме!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


17.06.2011

Haima 3: будь в форме!

Стремительно и напористо врывается он в автомобильный городской поток. Недоуменно и настороженно оглядываются на него другие водители других машин. Быстро и невозмутимо он оставляет их позади. Седан Haima 3 – автомобиль с дерзким характером и спортивным обликом. Прокатимся!

Haima 3: будь в форме!

Если вам уже давно хотелось полноценного японского друга, а денег хватает только на  половину автомобиля, то пора присмотреться к моделям китайских умельцев. Как правило, машины из Поднебесной очень часто напоминают авто других, более раскрученных брендов. Так стоит ли тихонько ворчать о плагиате, когда можно рассмотреть и положительные стороны такого «клонирования»? Ведь покупатель получает автомобиль с узнаваемой внешностью своего дорогого аналога, а комплектации и цены модели «по мотивам» отправляют японских и европейских «братишек» в нокаут! Да и назвать седан Haima 3 просто копией было бы неправильно – китайская компания является стратегическим партнером Mazda. А это значит, что автомобили там собирают под контролем японцев. Еще один плюс. Теперь приглядимся к этому спортивному представителю Haima поближе.

 

Узнаваемые черты в нестандартном облике

 

Взглянем на носовую часть автомобиля издалека и узнаём знакомые нам очертания японской «троечки», приближаемся поближе и понимаем, что внешний облик машины можно с полной уверенностью назвать привлекательным. Есть в Haima 3, несмотря на узнаваемые черты «японца», что-то индивидуальное, придающее свежесть, какую-то нестандартность, отличие от других, прочих. В общем, играет мускулами машина… Четкие и плавные линии кузова придают машине динамичность, а низкая посадка явно намекает о спортивном нраве «Хаймы».

Haima 3: будь в форме!Обойдём сзади, и тут нахлынут воспоминания о модной «троечке» Mazda, отойдём чуть дальше - седан почти не отличим от «побратима». Да и знаете ли, для любого автомобиля, самое главное – это подобрать необходимый цвет. А если это ещё и сочетать вместе с демонтажём лейблов, то проезжающие рядом водители вряд ли смогут определить китайские корни. Да и вечно спешащие пешеходы, слабо разбирающиеся в марках, даже не осмелятся упрекнуть водителя в бюджетном выборе. И если уж совсем поразмыслить, то часть людей даже примет китайского собрата за рестайлинговую версию. В общем, тем, кто мечтал о популярном автомобиле, но никак не смог накопить на него всю сумму, стоит добрести до автосалона и по-новому взглянуть на седан Haima 3.

 

Исключение из правил

 

Haima 3: будь в форме!

Конечно, первое, что интересует каждого, кто знает о подлинной родословной, это качество изделия. Ни для кого не секрет, что, копируя некоторые брендовые вещи, китайцы совсем забывают о качественном исполнении. Здесь наблюдается исключение из правил. Добиться качественного исполнения узлов и агрегатов «Хаймы» помогла трёхлетняя сборка оригинальной модели. Кроме того, автомобиль собирают в России, в Черкесске, детали машины нашего производства. А значит, проблем с комплектующими и ремонтом, присущим всем, даже самым дорогим авто, не будет.

Haima 3: будь в форме!Внутреннее пространство в Haima 3 нас также не огорчило – автомобиль оказался вполне просторным. Здесь особенно удивило количество свободного места для задних пассажиров. Три человека среднего телосложения смогут расположиться со всем комфортом. А уж для двоих особо крупных представителей рода человеческого даже предусмотрен подлокотник.

Теперь переберёмся вперёд. За водительским местом кроме основных настроек нас порадовала регулировка руля. Приборная панель, слегка напоминает японского брата, отличия лишь в порядке расположения показателей. Да и нет ничего страшного, главное, что их количество остаётся прежним: спидометр, тахометр, температура и уровень топлива. Подсветка в нашем варианте даже выиграла, победив скучный бледно-оранжевый цвет ярко-белым.  Центральная панель отличается от аналога и с первого взгляда вы почти не найдёте сходств. Но тот, кто ездил на японской «трёшке», поймёт, что уже давно привыкшие руки смогут без труда повторить знакомые операции, без заминок.  В общем, единственные нарекания – это твёрдый пластик, который слегка смущает обладателя и пассажиров Haima 3.

 

На старт. Внимание! Марш!

На ходу новый «китаец», как и подобает спортсмену, оказался довольно резвым. Динамические характеристики порадовали не только меня, водителя, но и моих пассажиров. Доставшаяся нам спортивная версия седана  Haima 3 ускорялась на светофорах не хуже аналогового представителя. Автомобиль, что называется, слушается руля, а на поворотах и при обгонах Haima легко и непринужденно обгоняла даже глянцевые пафосные машины, словно бы доказывая, мол, я проворнее! Еще одним плюсом стало наличие вариатора с возможностью управления в ручном шестиступенчатом режиме. Да и при прохождении змейки седан кренился не так сильно. Haima 3 Sedan оснащается рядным, 4-цилиндровым двиг

ателем DOHC с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л.

Haima 3: будь в форме!Максимальная мощность – 122 л.с., от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14.3 с. Передняя подвеска – независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, удивленных

взглядов других водителей мы собрали достаточное количество – те просто не могли поверить в то, что на дороге их «сделал» «китаец»!

 

«Завидуйте молча!»

 

Спортивный седан Haima 3 в максимальной комплектации с учетом всех ныне действующих скидок обойдется вам в сумму, равную около 500 тысяч рублей. Да за такие деньги автомобиль

должен расходиться как горячие пирожки! Теперь понимаешь, что таится в голове человека, который загадочно улыбается и планирует приобрести авто данной марки: «Завидуйте молча!», - вот что он думает!  Ну кто ещё, кроме китайцев, сможет предложить вам новый автомобиль в полной комплектации за полцены своего брендового аналога? Да, врать не будем, года три-четыре назад покупать «китайца» мы бы не советовали. Однако технология автомобилей made in China, как впрочем и китайская экономика, развивается столь стремительно, что нынешние стоны о низком качестве китайских машин уже кажутся обычной клеветой завистников.

Haima 3: будь в форме!

 

 

ООО «РОНА», автосалон Haima,

Южное шоссе, 12,

тел. (8482) 69-11-66,

www.rona-tlt.ru

 

 

 

 

 

Все тест-драйвы

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

 

 

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

alexx 26.06.2011 15:28

Не ждите чуда. Китайцы под японской дубинкой собирают ещё более-менее. Жутко представить, что будет в Черкесске.

АЛЕКС_ди 18.06.2011 16:52

разгон за 14,3с - это с прицепом или со всей съёмочной группой? ))). С таким табуном д.б. около 10с !

Халявщик 18.06.2011 15:06

122 лошади и разгон за 14.3.Или описка или тупой автомат? Или он классику не обгонит. Хотя потрогать в салоне наверно стоит.
 
Scroll to up