Great Wall H3 New: рамный внедорожник в новой обёртке

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Great Wall H3 New: рамный внедорожник в новой обёртке 23.07.2014

Один из самых продаваемых рамных внедорожников в России обзавёлся ещё более брутальной внешностью и очень полезными устройствами. Оцениваем «обновки» Great Wall H3 New на тесте «АвтоСреды».


Сильные перемены

После фейслифтинга автомобиль стал гораздо заметней на дороге. Центр притяжения взглядов – огромная хромированная решётка радиатора. Массивная, распластанная практически до нижней части бампера, она занимает где-то порядка 70% передка внедорожника.

Новая выразительная оптика по-модному затемнена в основании, она состоит из линзовой светотехники. Рельефный бампер снизу доработан небольшой вставкой из серого пластика, а крупные противотуманки заключены в хромированную же окантовку. Задняя часть H3 New практически полностью копирует корму «старшего брата» - Great Wall H5.

Аналогичная по дизайну и компоновке конструкция отличается лишь изменённым верхним блоком фонарей. В целом, образ обновленного вседорожника получился действительно мощным и превосходящим по солидности и статусности «пятёрку». По-настоящему мужской автомобиль.
Что изменилось внутри? Во-первых, качество материалов отделки стало выше, а сам интерьер – симпатичнее.

Ну и главное новшество – модернизированная торпеда, которая, помимо других воздуховодов посередине и стильных чёрных накладок, получила полезные «девайсы». Так, в H3 теперь можно определить высоту над уровнем моря, вычислить направление движения по сторонам света с помощью встроенного компаса и узнать атмосферное давление за бортом. Все эти полезные «фишки» располагаются в бортовом компьютере, на самом верху торпеды.

Новая мультимедийная система с современным интерфейсом дружит с Bluetooth, у нее также есть два слота SD, USB и AUX. Большой сенсорный экран отзывчив, не подтормаживает. Имеется и камера заднего вида. В салоне просторно, трое нехуденьких друзей на заднем ряду поместятся без проблем.

Немного опечалило отсутствие закрывающегося бокса для хранения мелочёвки. Телефон, кошелёк и документы прекрасно укладывались в него, всегда находились под рукой и были практично спрятаны от посторонних глаз задвигающейся крышкой. Теперь на этом месте – два разных по диаметру подстаканника, для большой и маленькой тары.

 

Внедорожные традиции

Для водителя эргономика управления автомобилем осталась такой же. Приборка – адекватная, рыскать глазами в поисках нужного показателя не надо. Управление полным приводом тоже осталось прежним, европейские шайбовые переключатели в Great Wall H3 не перешли, и славно, так как лично для меня они – неудобны.

Три хорошо знакомые владельцам этих внедорожников кнопки чётко определяют, какие колёса и в каком режиме будут вращаться. Как ни крути, а перепутать – два или четыре колеса сейчас прокручивают под собой ось – не получится. Приятным дополнением станет новый рычаг коробки передач и красная прострочка кожаного пыльника. Первый ещё надёжней сидит в руке, а вторая добавляет шарма обновлённому интерьеру.

Двигатель у Great Wall H3 New – 4-рядный 2,0-литровый мощностью 116 л.с. Примерно осенью появится мотор с аналогичным объемом, но уже с турбиной и «табуном» из 177 «лошадок». А пока что простой вариант выдаёт максимальный крутящий момент в 175 Нм при 2500 – 3000 об/мин и работает в паре с механической коробкой передач. Расход топлива в этом тандеме достаточно скромный – около 10 литров на «сотню».

Полный привод «тройки» считается лучшей технической «начинкой» для покорения бездорожья: жесткое подключение передней оси и демультипликатор. Рамная конструкция лестничного типа по-прежнему возвышается над дорогой спереди независимой двухрычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимым мостом с пружинами. «Китайцу» просто прописано съезжать с дороги и  как следует прошерстить то, что окажется под его колесами в поисках наиболее высоких возвышений, глубоких луж и зыбучих отрезков с песчаным покрытием.

Правда, хромированную решетку радиатора в этом случае становится немного жаль – такая красота пропасть может! Но те, кто приобретает этот автомобиль для реальной внедорожной эксплуатации, скорее всего, найдут выход из положения – самодельная силовая защита появится уже через месяц после покупки. Любителям покорения городских «джунглей» можно напомнить, что клиренс в 200 мм прекрасно подходит для взятия бордюров, а дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с ABS и EBD останавливают двухтонный автомобиль за считанные секунды.

Рамный и полноприводный Great Wall H3 сломал стереотипы о китайских машинах ещё во время своего дебюта на российском рынке – автомобиль хорошо продавался из-за своих внедорожных качеств и привлекательной цены. У его обновленной версии, которая обзавелась более стильным и брутальным обликом, а также осовремененным салоном, поклонников наверняка прибавится. Ведь, облагородившись, H3 New сохранил все свои преимущества – и раму, и полный привод и конкурентоспособную цену.

 

Павел Атрощенко

 

 

 

Двигатель: бензин, 2,0 л, 116 л.с.
Трансмиссия: 5МКП
Колёсная формула: 4х4
В «базе»: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, легкосплавные диски 17", климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система, электропривод задней двери, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и др.
Цена: от 775 000 р.

 

«Статус Авто»

г. Тольятти, ул. Новозаводская, 2Г,
тел. (8482) 999-300,
statusavto.com

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Семён, Ульяновск 01.08.2014 10:49

Честный внедорожник, реально рамный автомобиль, готовый месить грязь и покорять пески. На работе в Когалыме ездим на старых рабочих тройках. Да , пластик бампера хлипковат, снимаем и ставим усиленные из швелеров. В плане проходимости отлично и нет лишних рычагов , как на хантере. Был косяк с коробкой, но там Т.0 профукали, загудел подшипник, закалаи, поменя и опять в замес. Не нарвится посадка в салоне, низковато, но и это лечится, перешили сиденья. Надеюсь в новой тройке такой байды не будет.

Restorator 31.07.2014 14:28

В принципе, по сранению с пятёркой панель стала лучше. Блестящая решетка это ещё не страшно. Красиво, да, но долго ли она сохранится блестящей или облезит через год, два.

Евгений, Самара 28.07.2014 21:28

пафосный китаеза

Грозный 28.07.2014 12:43

накой ему такой блестящий нос?
 
Scroll to up