Внешность Tiguan определяет типичный для Volkswagen вневременной дизайн с ясными линиями и очертаниями. В зависимости от ваших предпочтений и стиля жизни, есть возможность выбрать комплектацию со стандартным передним бампером или бампером во внедорожном исполнении (с увеличенным углом въезда). |
Помимо штатной магнитолы, автомобиль может быть оснащен радионавигационной системой с цветным сенсорным дисплеем, CD-проигрывателем, поддержкой MP3, динамическим ведением по маршруту (TMC), гнездом AUX-IN, слотом для SD-карт памяти и предустановленными картами для навигации. Есть и вариант с мультимедиа с голосовым управлением, DVD-приводом и жестким диском на 30 Гб. Обивка сидений может быть тканевой или из кожи. Передние кресла – с подогревом, регулируются по высоте и имеют поясничную опору с ручной настройкой. На втором ряду легко поместятся трое.
|
Для Volkswagen Tiguan доступен внедорожный пакет Off road, в который входят: ассистент движения на спуске, ассистент удержания на подъеме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и специально оптимизированная для бездорожья антиблокировочная система. Оптимальная управляемость автомобиля на любой поверхности достигается одним нажатием клавиши. Для кроссовера также предусмотрены индикатор контроля давления в шинах, электронный компас в многофункциональном дисплее. |
Система 4MOTION, в зависимости от условий движения, распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, что гарантирует не только удовольствие от управления автомобилем, но и максимальную безопасность. |
1510 л - таков объем багажного отделения VW Tiguan при сложенных задних сиденьях.
|
|
*представленные опции доступны не для всех версий. Подробнее – в автосалоне
В помощь водителю
Система автоматической парковки Park Assist
Камера заднего вида Rear Assist
Система распознавания усталости
Бензиновые моторы
1.4 TSI
мощность: 122 или 150 л.с.
расход топлива: от 6,5 до 8 л/100 км в смешанном цикле
разгон 0-100 км/ч: от 9,3 до 10,9 с
2.0 TSI
мощность: 170, 200 или 210 л.с.
расход топлива: от 8,4 до 9,9 л/100 км в смешанном цикле
разгон 0-100 км/ч: от 7,3 до 9,9 с
Дизель 2.0 TDI
мощность: 140 л.с.
расход топлива: 7,1 л/100 км в смешанном цикле
разгон 0-100 км/ч: 10,7 с
Трансмиссии
6МКПП, 6АКПП, 6DSG
Цена: от 948 000 рублей
ВЫГОДНАЯ СПЕЦВЕРСИЯ
Специально для поклонников футбола Volkswagen разработал Tiguan CUP, который предлагается с оборудованием из топовых комплектаций по более выгодной цене.
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.08.2014 21:56
Не факт! Поршня там прогорали, но потом стали делать вставок на днище из стали. Жор на 1,8 и 2,0 есть практически у всех, но, у субару жор поголовно у всех! даже 2,0 атмосферники гурманят. И при этом ограмная цена и спартанская внутрянка, но надёжность, и дорогое ТО. У всех есть плюсы и минусы. Мой выбор европеец с острым рулём и просто пушечным разгоном. но это мой личный выбор и я не говорю что японцы или корейцы плохие, каждому своё. |
30.07.2014 08:42 Катаю еще мало прошел (повторюсь 110.000)коротка механика.
На тойоте стоит проверенный старый автомат, ему сноса не будет. А вот расчет тиги спорный вопрос На 1,4 поршня в поддон ссыпаются на 2-х масло в трубу летит. И это факТ. |
29.07.2014 21:12 У меня TSI DSG, пробег 30тыс. тьфу-тьфу! У друга Тига 1,4 битурбо с пробегом 110тыс. Проблем 0! По поводу написано: На заборе тоже пишут! Только без обид, но меня умиляют теоретики которые начитаются статей и орут что всё гавно! Ты сначала сам покатай VAG, а потом пиши! Кстати после авенсиса 2,0 4 ст. гидротрансформатор, мой новый авто просто пуля, не смотря на 2тонны веса. Только очень жёсткий, но зато не такой валкий как тойоты.
|
29.07.2014 01:11
|
21.07.2014 09:44 Зря вы так о японцах. Посмотрите, сколько у них марок. Инфинити вообще эталон дизайна.
|
20.07.2014 21:50
Ага, и поэтому Ниссан предпочёл атмосферникам TSI. Знаток ты видать ещё тот! И кто тебе сказал что японцы законодателями стали? |
20.07.2014 10:09 Что-то поднадоел однообразный типичный для VW дизайн, по моему у дизайнера наступил кризис... грустно :(
У "Азиатов" в дизайне всё гораздо лучше. |
19.07.2014 15:33 верните этой машине нормальные бензиновые двигатели. Зачем эти "сырые двигатели" ставите на хороший авто.
Японцы от турбин отказались, а немцы фуфло с ними собирают. Даже ни 15.000 км не хватает. Дизелю зачет, сам владею дизельной версией пассата. пробег 110.000 км. |
17.07.2014 12:27 эТо тот самый крутой Тигуан, у которого АБС не срабатывает на скорости ниже 40 км/ч на скользкой неровной дороге. И немцы не собираются это исправлять хе хе |
16.07.2014 15:55 Воу воу... В этот раз девочки, как на подбор. Как в рекламе Тигуана.
|