Nissan Almera. Престижный «эконом»

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Nissan Almera. Престижный «эконом» 05.06.2013

На правах рекламы

Появление этого автомобиля в салонах страны ждали с нетерпением. Наконец, его время пришло: большой, вместительный и недорогой седан Nissan Almera – теперь в свободной продаже.


Выглядит дороже, чем стоит

Внешне новая Almera получилась похожей на другую модель японской  марки, но уже представительского класса – Teana. Те же плавные изгибы, обтекаемые формы, в общем, элегантная классика. Габариты седана также подчеркивают его солидность, не характерную для большинства «бюджетников»: длина «японца» равна 4656 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1522, а колесная база составляет внушительные 2700 мм.

Машина смотрит чуть свысока на этот мир серьёзным «взором» оптики сложной формы, между витиеватыми большими фарами красуется хромированная четырёхлинейная решётка радиатора с шильдиком Nissan. Нижняя часть бампера украшена трапециевидным воздухозаборником, по бокам от него разместились лаконичные противотуманки. Покатая крыша довольно аккуратно «вливается» в задние стойки.

Корма новой Almera тоже вышла серьёзной, а всё благодаря массивному бамперу и большим «раскосым» фонарям: красные сверху и белые снизу, вместе с хромированной полосой над номером они прекрасно дополняют экстерьер седана. Однако, запуская модель на российский рынок, японцы не забыли и про практичность. Поэтому её низ «обволакивает» неокрашенный черный пластик. И всё равно для машины, стартовая цена которой – всего 429 000 рублей, новая Almera, несомненно, выглядит дороже, чем стоит.

 

Влезут все

Главный козырь седана – вместительный салон. Сзади расстояние до спинки впереди стоящего сиденья составляет 640 мм, так что для Almera вполне актуальна фраза – влезут все. На втором ряду свободно размещаются три рослых седока, если «загрузить» всего двоих, то они и вовсе смогут путешествовать, закинув ногу на ногу.

Салон просторен, но ввиду «бюджетности», не идеален. Так, спинка заднего сиденья – цельная, откидывающийся подлокотник отсутствует, а кнопки стеклоподъёмников находятся на торпеде, что не совсем удобно.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

То же касается и клавиш, поднимающих передние стёкла, – они расположены на центральной консоли.

Впрочем, эти мелочи теряются на фоне остальных достоинств. Например, у водительского кресла имеются микролифт и солидный запас для продольной регулировки, также место пилота обладает и большим люфтом для настройки рулевой рейки по высоте. «Приборка» позаимствована у Renault Logan, ибо Almera создана на одной с ним платформе B0, а чтобы цены машины радовали покупателей, в Nissan решили унифицировать свой седан с «французом». Итого: два аналоговых прибора с монохромным дисплеем посерединке, информация с которых легко считывается даже в солнечную погоду, на центральной консоли – три регулятора с настройками направления обдува, температурой воздуха и скоростью потока.

Зато в «богатой» комплектации Almera предлагается оценить удобную мультимедийную систему Nissan Connect с сенсорным цветным экраном: к вашим услугам спутниковая навигация, встроенное радио, CD-проигрыватель и Bluetooth. На консоли также расположены два подстаканника и разъём под USB. Интерьер Nissan Almera выполнен с присущим каждому автомобилю марки качеством – зазоры в пластике минимальные. Ещё одним плюсом, бесспорно, станет 500-литровый багажник. С ним нет необходимости брать с собой в салон какие бы то ни было вещи, грузовой отсек способен вместить всё необходимое, а его компоновка делает удобным процесс погрузки и выгрузки.

 

«Бессмертная» подвеска

Комплектуется автомобиль исключительно 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. Седан доступен с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонной АКП с возможностью перехода в ручной режим. «Автомат» ведёт себя адекватно и переключает на более высшую передачу, не доводя обороты до красной зоны.

Механическая коробка, как и положено, чуть шустрее, претензий к включению с повышенной на пониженную передачу даже на больших скоростях нет. На «ручке» Nissan Almera разгоняется до «сотни» за 11 секунд, с «автоматом» - на пару секунд дольше. Надёжная, практически не пробиваемая подвеска уже прошла народные испытания и была окрещена таксистами, как «бессмертная».

Откатав 100 км по «свежевыпеленным» дорожниками ямам, мы не смогли «убить» её даже на тех участках, где конкуренты бы уже давно почувствовали мощные удары по кузову. Причём острое рулевое управление позволило чётко направлять колёса в ямы. Но на этом мы не остановились и, свернув на грунтовку, протестировали Almera на просёлочной дороге. Высокий клиренс в 160 мм и металлическая защита толщиной в 2 мм облегчили задачу и способствовали движению со скоростью в 40 км/ч. Единственное, что нам оказалось «не по зубам» - это густой лес с  валежником.

Но тут уж, извините, проползёт только внедорожник, коих в модельном ряду Nissan хватает и без Almera. Достаточную энергоемкость для комфортного передвижения по тому, что у нас называется дорогами, подвеске обеспечивают отличные настройки амортизаторов и пружин. Управлять машиной легко за счёт увеличенной жесткости переднего стабилизатора и задней балки. В результате подвеска гарантирует четкие и точные реакции на руль и при этом не является избыточно жёсткой.

Солидный внешний вид, просторный салон и отлично настроенная подвеска не позволят Nissan Almera долго простаивать в салонах дилеров. Седан будет продавать себя самостоятельно, достаточно только раз очутиться за его рулём.

 

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

 

 

Двигатель

Бензиновый, 1,6 л (102 л.с.), 5МТ, 4АТ

Расход топлива

от 7,2 до 8,5 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, ABS+EBD, электростеклоподъемники передних дверей, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками

Цена: от 429 000 рублей

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:

г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70,
www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  18

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Wictor, Днепропетровск 22.10.2013 11:40

Сильно перекликается с Рено и ВАЗ ФУФУФУ. Ниссану - - - - -.
Притом, что сам ниссановод. А девочи ничего

zaitsev6, Краснодар 27.06.2013 18:25

внутри логан, колеса маленькие, в салонах на нее цену ломят, все продаются только внагрузку с допами, сам юзаю ниссан тиида, салон из дешевых материалов, облез руль, с гарантией на руль ниисан просто послал, я больше ниссан не возьму

peton 25.06.2013 10:36

А колеса, действительно, смешно выглядят.

peton 25.06.2013 10:17

олег98, тольятти

купили иномаркуС класса новую OPEL ASTRA H KARAVAN комплектация enjoi конд. 1.6 мех.кпп 116л.с цена 601т.р эта сказка против наших тазов. шумоизоляция. управляемость.добротные материалы отделки.просторный салон багажник !!!
Поздравляю. Правильный выбор. Дядя на такой, седан правда, проехал уже около 50 тыс км. Не было ни единой не регламентной замены, только ТО. Однозначно лучше разрекламированных псевдобюджеток полуседанов-солярисов, которые стоят дороже в максималках {#emotions_dlg.fool}. Скидку по opel finance получили?

олег98, тольятти 24.06.2013 23:30

А ВИД ей портит с наруже ху..енькие колеса опять экономия а внутри все както просто ребята!!!

олег98, тольятти 24.06.2013 23:24

ребята езжу на тазах всю жизнь стаж 21 год проехал не один миллион км 8.02.13 наконецто купили иномаркуС класса новую OPEL ASTRA H KARAVAN комплектация enjoi конд. 1.6 мех.кпп 116л.с датчик света.дождя електр.зеркала с обогр. внутрисалоном зеркалом сдатчиком антиослепления АБС длина 4515 ширина1753 высота1500 база 2700 внимание клиренс 170-180мм.колеса 205/55/R16 цена 601т.р машиа выпускается с 2004г. дизайном ничуть не устарела эта сказка против наших тазов. шумоизоляция. управляемость.добротные материалы отделки.просторный салон багажник !!!

Леонид 23.06.2013 20:59

#8

Denis, Tomsk 17.06.2013 05:26

дача, рыбалка грибы на альмере ?? Извини, но ты ты дурак! Ты где видел в РФ дороги за гибами и на рыбалку??? На рыбалку и за грибами и на охоту ... это джипарь нужен. Или дальше трамвайной остановки не ходишь?

Не знаю как у вас, а у нас в Карелии можно грибы, ягоды собирать, рыбу ловить на даче или по лесовозным дорогам проехать. Какие у вас там дороги не знаю, а у нас на выше указанных машинах можно легко доехать. А кто любит совсем глухие места для тех да джипари. А хамить не надо. Быдла и без тебя хватает тут.

P.S. Дача у родственников на которую я езжу 230 км от Петрозаводска места девственной и красивой природы доезжаю сам на мегане, правда 3 километра пешком, дедушка на уазе доезжает. Рыбы, грибов и ягод хоть ж**** жуй

ladanews.livejournal.com 23.06.2013 09:24

Если на их базе выдут универсалы, то это будет хит продаж.

Это будет слишком дорого. Nissan на это не пойдёт.

Denis, Tomsk 19.06.2013 05:48

альмера - мечта путан.

Restorator 18.06.2013 11:10

Альмера - мечта таксиста. Всё отнеубиваемого Логана(подвеска, двигло, даже панель). Но главное, что сзади можно сношаться 600 мм. свободного пространства.

Denis, Tomsk 17.06.2013 05:26

дача, рыбалка грибы на альмере ?? Извини, но ты ты дурак! Ты где видел в РФ дороги за гибами и на рыбалку??? На рыбалку и за грибами и на охоту ... это джипарь нужен. Или дальше трамвайной остановки не ходишь?

Леонид 15.06.2013 17:27

#2

Denis, Tomsk 14.06.2013 05:16

убогий авто как снаружи так и изнутри, изнутри он особенно убог. Сейчас на рынке три таких убогих авто - логан, альмера, кобальт. надо быть укуренным в усмерть чтобы такое чудо приобретать.
Это машина не для понтов и только города. Эти машины для плохих дорог (поездки на дачу, рыбалка, грибы и т.д.) + для тех кому нужна просторная машина внутри ни солярис, рио, поло, авео и т.д. такого большого салона не имеют. У этих машин своя целевая аудитория, а учитывая количество дач и качество дорог до эти машины будут востребованы. Если на их базе выдут универсалы, то это будет хит продаж.

kikoz, Тольятти 15.06.2013 16:45

сейчас видел её на дороге,нормальная тачка

Юра, тольятти 14.06.2013 19:35

Видел недавно это чудо на дороге, мда, скорее на любителя, по мне уродливое авто, брать бы не стал, да и за те деньги, что в топовой комплектации, лучше взять киа или соляриса, пусть не лучше кому то покажется, но дизайн у них более достойный.

peton 14.06.2013 09:53

По сравнению с логаном автомобиль мне кажется очень интересным. Выглядит однозначно лучше, размер больше и при этом стоит дешевле, если учесть идиотскую стоимость доставки логана до дилера.

Князь тьмы, Тольятти 14.06.2013 09:37

Проплаченная статья

Denis, Tomsk 14.06.2013 05:16

убогий авто как снаружи так и изнутри, изнутри он особенно убог. Сейчас на рынке три таких убогих авто - логан, альмера, кобальт. надо быть укуренным в усмерть чтобы такое чудо приобретать.

Sunny33, Тольятти 13.06.2013 21:50

Ну прям красотища......А фото-модели......{#emotions_dlg.yahoo}
 
Scroll to up