«Джетта» создавалась на платформе своего мегапопулярного «брата» Golf, переняв когда-то его внешний вид в качестве отправной точки. Автомобиль последнего, шестого, поколения от дизайнерской концепции «Гольфа» избавился полностью. Правда, нынешняя Volkswagen Jetta теперь похожа на другого «родственника» - почти премиальный Passat.
Но для российского рынка это даже «плюс», ведь многим хочется солидный седан, который можно отнести к более высокому классу, отдав за него меньше денег. Длина Jetta равна 4,64 м, ширина – 1,78 м, колесная база – 2,65 м. Внушительности седану, помимо габаритов, придает и классический дизайн. Автомобиль выглядит элегантно и благородно, в нем нет ничего кричащего. Даже хром здесь к месту. Узкая решетка радиатора с горизонтальными линиями объединяет трапециевидные передние фары.
Для теста мы взяли седан в максимальной версии Highline, в ней фары линзовые с интегрированными ходовыми огнями. Черные в основании, они дополнены хромированными вставками и напоминают головную оптику уже упомянутого Passat. С «Пассатом» Jetta также роднят боковые зеркала со встроенными поворотниками в форме узких полосок. Сбоку по всему кузову проходит острая линия, придающая седану динамичность.
У Jetta очень широкое заднее стекло, наклонное, как у купе. Массивные рубиновые фонари смотрятся выразительно, они, остроугольные внутри, насыщают автомобиль спортивными нотками. Чёрная пластиковая вставка в нижней части заднего бампера и сдвоенная выхлопная труба дополняют это впечатление. В качестве опции предлагаются светодиодные задние фонари. С ними Jetta кажется чуть агрессивнее.
В салоне у Jetta царит фольксвагеновский порядок. Приборная панель компактная и, что самое важное, очень информативная. Температура охлаждающей жидкости – в нижней части тахометра, а показатель уровня топлива в баке находится под стрелкой спидометра. Между двумя основными приборами расположен монохромный дисплей.
Трёхспицевое рулевое колесо стандартное для большинства моделей Volkswagen и приятно не только кожаной оплёткой, но и эргономически правильными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Центральная часть в максимальной комплектации выглядит очень презентабельно. Новая аудиосистема со слотом для SD-карт, USB и iPod-разъёмами интересна за счёт нового дизайна с хромированной окантовкой. Кроме того, «магнитола» довольно оперативна и быстро обрабатывает информацию.
Автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic – удел тех, кто не привык экономить на своём комфорте. Три шайбы с интегрированными кнопками управляются в одно касание, плюс дисплеи с цифровым обозначением температуры воздуха помогают наиболее точно создавать микроклимат в салоне. Сзади места с лихвой хватит троим даже весьма упитанным пассажирам.
Пространство между дверями исчисляется практически 1500 мм, что очень неплохо для С-класса, а у гостей заднего ряда высота от сиденья до потолка составляет практически метр. Объем багажника – 510 литров. Полезное пространство для поклажи в случае необходимости можно увеличить, сложив задние спинки в процентном соотношении 40:60. При этом спинка-трансформер имеет полноценный подлокотник с двумя подстаканниками.
Моторная линейка Volkswagen Jetta представлена бензиновыми агрегатами 1.4 TSI (122 или 150 л.с.) и 1.6 MPI (105 л.с.). Тестовый образец оборудован самым малым по объёму, но самым мощным движком – 150-сильным турбированным мотором с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. Работает он в паре с автоматической 7-ступенчатой DSG. Её основное преимущество – наличие двухдискового сцепления и, на выбор, ручного или спортивного режима управления.
Сцепление позволяет своевременно переключаться без рывков, а выбор режима настраивает машину на агрессивное поведение, позволяя в любой ситуации «выстрелить» в нужном направлении. Подвеска у российской Jetta иная, нежели у европейской версии. Для наших условий усилили амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, подготовив седан к непростым дорожным и климатическим условия России-матушки. Несмотря на турбированное «сердце», аппетиты у Jetta довольно скромные.
Даже при динамичных поездках, позволяющих машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд, расход топлива не будет превышать 8 литров. Тем же, кто предпочитает более размеренную езду, явно придется по вкусу показатель в 6,3 л на 100 км. «Джетта» - очень тихий автомобиль. Посторонних шумов, а также рёва мотора на высоких оборотах практически не слышно. Настройки независимой подвески можно считать спортивными.
Крутые повороты и стандартная «змейка» для этого детища Volkswagen просты, как семечки. Истинный потенциал можно прочувствовать только на высоких скоростях, где Jetta чётко держит траекторию и будто просит поддать газку, обещая оставить всех соперников позади. Но не обольщайтесь, такая стойкость на дороге – это заслуга не новоиспечённого гонщика, а «помощников» ESP и EDL, которые моментально распознают критическую ситуацию и распределяют тягу на каждое колесо.
Павел Атрощенко
Богато!
Стандартное оборудование:
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 12
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.07.2014 11:11 Говорю как есть
|
30.06.2014 08:45 Кто-то пытается неуклонно уйти в сторонку...
|
29.06.2014 11:42 Фольц в разведении троллей в интернетах, замечен не был.
Разведением этой мрази в основном занимается азиопщина всех мастей. И к ним приравненые |
26.06.2014 19:16 А ГэГэГэ по всей видимости троль от Фольца!
всё опосрал, а фольц не стал! ВАЗэп опосрал, Китайпром опосрал, Япов опосрал, а Фольц русско-китайский "Хороший" епть! Так держать |
25.06.2014 12:24
На самом деле проблемы с не ДСГ, а с вариаторами на всяких японческих корытцах, сделанных в кетае.
Да это всё в основном бред нашиской троллятины. Уж незнаю чего они там с Фольцом не поделили, но гавновбросы идут того же уровня что и "таз гавно, ко-ко, ко" |
23.06.2014 12:15 Жетту уже 3 год катаю. У меня пока всё норм. Слышал про косяк с турбомоторами, но на себе пока не прочувствовал. Вышел посмотрел педаль- нормально держится. Хлипкая для моего 42, но держится. Может от сборки зависит.
|
23.06.2014 10:59 забыли сказать про проблемы с DSG, с турбомоторами от газонокосилки и про отваливающийся педальный узел который сделан из пластика. И покупать потенциально опасный авто желания нет.
А по всем указанным проблемам можно почитать в инете.
Джетта только внешне выглядит хорошо - но это г..но в красивой обертке да еще и за конские деньги с очень убогим салоном аля превед из 90х как и все фольксы.
Вся его технологичность выходит потребителю боком а порой и горобом, если при обгоне на встречке сломается пластиковый педальный узел газа.
К слову не малая часть запчастей у фолькса made in КЕТАЙ.
Этакий симбиоз китайско российских недоделок.
Ну и не высокие продажи среди одноклассников в РФ - еще одно подтверждение того, что лучше воздержаться от покупки данного девайса.
|
20.06.2014 12:48
В России до недавнего времени самым популярным седаном, однозначно был ВАЗ 2107/2105. Из этого следует что 2107 - самая совершенная машина? К тому же тойотыши - это такая группа людей в себе, или точнее не совсем в себе, что это правильней назвать сектой. Они не видят машину в совокупности её достоинств и недостатков, а религиозно онанируют на нужный их кукловодам шильдик. Вообщем те же ватники, вид сбоку. Да и сравнивать вкучу все Фокусы со всеми Коровами, с одной только Джеттой, а не всеми Гольфообразными - это перл из той же серии. |
19.06.2014 16:36 А мне нравится Джетта с такой оптикой. Отлично смотрится. Кстати по поводу пассата. Прошлый смотрится намного интересней, чем нынешнее поколение.
|
19.06.2014 12:07 Камри в Америке - самый популярный седан, которого в одной Америке продается больше (порядка 400 тыс шт в год), чем Jetta во всем мире.
Поэтому за точку отсчета брать такую машину можно без проблем. Продажи - это самый объективный показатель, показывающий успешность или неуспешность автомобиля. Если же брать с-класс, к которому относится Jetta - то и здесь он вчистую по продажам уступает и Королле, и Фокусу. |
19.06.2014 01:39 Камри в Америке, это машина для тупых жырных домохозяек космополитических взглядов, иначе говоря для местной ваты.
Посему непонятен выбор объекта для точки отсчёта. |
18.06.2014 22:37 Только в нормальной комплектации ЭТО стоит уже, как та же Кэмри. Или как неплохой кроссовер.
|