От аварий, повреждений кузова и других неприятностей, связанных с ремонтом автомобиля, не застрахован никто. Как выбрать хорошую мастерскую и отремонтировать машину быстро и качественно? Об этом – специалисты компании «Триэс Сервис»
От аварий, повреждений кузова и других неприятностей, связанных с ремонтом автомобиля, не застрахован никто. Как выбрать хорошую мастерскую и отремонтировать машину быстро и качественно? Об этом – специалисты компании «Триэс Сервис».
Что включает в себя качественный кузовной ремонт?
Качественный ремонт – это, в первую очередь, соблюдение технологии и ответственность исполнителя. Важную роль играет используемый материал. Например, некоторые дефекты ремонта проявляются через некоторое время (усадка материала). Причиной этого может являться как нарушение технологии, так и плохой материал. Как правило, потребитель не может определить сразу, качественно ли ему оказали услугу или нет. Поэтому стоит отметить главное – хороший ремонт начинается с приемки автомобиля, а точнее с человека, принимающего у вас автомобиль.
С какими повреждениями автомобилей чаще всего сталкиваются мастера?
Очень много повреждений в передней части автомобиля. Чаще страдает правая сторона: водитель, уходя от удара, инстинктивно пытается уберечься и уводит удар от себя. Как правило, такие повреждения относятся к категориям легкой и средней тяжести.
Если повреждения небольшие, можно ли обойтись восстановлением без снятия деталей и покраски?
Конечно. Причем, если вмятина по плоскости плавная и без повреждений лакокрасочного покрытия, то можно обойтись без покраски. Ну а по поводу снимать или не снимать деталь, то чаще не снимать, дабы не нарушать заводское состояние автомобиля.
Можно ли проводить кузовной ремонт самостоятельно или «в гаражах»?
Вряд ли кто-то будет делать ремонт самостоятельно. Для этого должны быть знания и как минимум оборудование. Наверное, не у всех есть краскопульт с компрессором. Многие кузовные мастерские находятся в гаражах или около них. Неважно, гараж это или большой центр с «модным» оборудованием. В первую очередь все зависит от ответственности и опыта исполнителя. Часто «гаражные» мастерские выполняют работу более ответственно и качественно, нежели крупные фирмы. Причина этому одна: в небольших мастерских владелец лично работает с клиентом и контролирует ход работы.
Как осуществляется подбор цвета при окраске? Возможно ли 100% попадание?
У отечественных автомобилей за основу берется готовая краска и с помощью микс-системы доводится до нужного совпадения. У каждого производителя иномарок есть своя база цветов, на каждом автомобиле указан код краски. Этот код является основой цвета, но не гарантирует, что при сборе краски по данному коду будет совпадать с цветом авто. Поэтому колорист подбирает цвет к конкретной машине. Заводская покраска всегда отличается от ремонтной. На результат цвета влияют также влажность, температурный режим, давление в системе и т.д.
Можно ли отличить отремонтированный автомобиль от «небитого»?
Можно, но для этого нужен опыт. Самые простые способы: проверить целостность и ровность герметичных швов, болты дверей и крыльев, года по стёклам и равномерность окраски всего автомобиля. Можно заглянуть в самые укромные места автомобиля, возможно, там нерадивые мастера не позаботились скрыть следы ремонта. Существуют специалисты, которые помогают определить состояние автомобиля.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »