Легендарная компания, раз за разом выпуская настоящие шедевры автомобильного искусства, продолжает удивлять поклонников интересной техники. Ее ведущая модель стала более технологичной, безопасной и внешне привлекательной — солидная игрушка для взрослых ребят.
На правах рекламы
Легендарная компания, раз за разом выпуская настоящие шедевры автомобильного искусства, продолжает удивлять поклонников интересной техники. Ее ведущая модель стала более технологичной, безопасной и внешне привлекательной — солидная игрушка для взрослых ребят.
Заметим, что, выпуская предыдущие генерации данной модели, разработчики делали откровенную ставку на молодежь. Выпуском нынешней «Хонда-Аккорд» 2015-2016 явно дают понять, что есть претензии на вступление в категорию представительской автотехники. Оформление круто изменилось, но, несмотря на исчезновение привычной спортивной составляющей во внешности, автомобиль смотрится потрясающе.
Спереди красуется классическая оптика в две лампы, которая в новой концепции усилена дополнительной светодиодной полосой, что визуально впечатляет в темное время суток. Бампер обзавелся оригинальным рельефом с прорезями трапециевидной формы, куда конструкторы догадались вмонтировать противотуманные фары. Радиаторная решетка хоть и обычная, но зато хромированная, смотрится здорово. Также красивы колесные арки, изящны ручки на дверцах и великолепны зеркала с внешней стороны. Тыльная часть на новой «Хонда» типа «Аккорд» нисколько не уступает передней по аккуратности: стильные и удачно сочетающиеся бампер и оптика, громадная дверь багажного отделения, фирменный логотип на корпусе — все это по-настоящему завораживает ценителей японских машин. В багажник помещается уйма грузов, а с возможностью опустить задние сиденья пространство увеличивается вдвое.
Интерьер «Хонды-Аккорд» имитирует убранство машин бизнес-класса, и это у дизайнеров получилось достоверно. Не может не броситься в глаза высокое качество отделки. И пусть это не кожа, а ткань, но ткань дорогая. Плюс прочный пластик — куда же без него! Приборная панель оказалась информативной, считывать показания приборов не составляет труда. На баранке руля разместились два блока быстрого управления. Можно надеяться, что и запчасти на новую модель «Хонда-Аккорд» будут, как и все остальное, высшего класса.
Особенности комплектации и назначения стоимости
Для отечественного рынка «Хонда» подготовила сразу четыре варианта новой модификации «Аккорд», причем базовая версия оснащена таким образом, что у других фирм предлагается только на топ-уровне.
Основные компоненты линейки Elegance:
· климат-контроль на две зоны;
· отделка руля кожей;
· подогрев зеркал и кресел;
· различные датчики;
· круиз-контроль;
· мультимедийная система;
· сенсорный дисплей.
Версия Sport поразила тщательно продуманными опциями и новой внешностью, выраженной в спортивных обвесах, спойлерах, светодиодных фарах и прочих аксессуарах.
Самая престижная машина из этой серии носит логичное добавочное наименование «Премиум». Здесь приобретателя ожидают: подгонка наклона зеркал при движении задним ходом, кресло водителя с настройками, мощный аккумулятор. Не забудем упомянуть про набор электронных датчиков, облегчающих управление авто, и фирменные запчасти «Хонда-Аккорд» на сайте http://www.exist.ru/cat/TecDoc/cars/Honda
Цена на «японца» формируется на основе комплектации. За базовый вариант клиенту придется отдать свыше миллиона предприятию и дилерам, а за улучшенную версию — свыше полутора миллиона рублей. Отныне у «Хонды» установлены более мощные и экономичные моторы на два с половиной литра и 180 «лошадей». Простая версия функционирует в паре с автоматом на пять передач, а best — с шестиступенчатой механикой. «Хонда-Аккорд» типа «Премиум» оснащается мотором вместимостью 3,5 литра и мощностью в 280 лошадиных сил.
Компания: Экзист (представительство всероссийской компании) Exist.ru« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »