Chery Arrizo 7. Почти «европеец»

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Chery Arrizo 7. Почти «европеец» 26.11.2014

Стильная внешность, богатый набор опций и не очень «кусачая» цена – на российском авторынке появился новый игрок. Встречаем седан Chery Arrizo 7.

От создателя Porsche

Наши читатели, конечно, помнят, что этим летом китайская марка Chery решила «перезапуститься» в России и представила аж три совершенно новые модели с ярким дизайном. Новый модельный ряд получил название Ambition Line («Амбициозная линейка»), с одним из его представителей мы вас уже познакомили, очередь за второй новинкой. Знакомьтесь – перед вами седан D-класса Chery Arrizo 7.

IMG_5708.jpg

Для «китайцев» время нелепой внешности, частично скопированной с авто более именитых марок, миновало. Сегодня автопроизводители из Поднебесной стараются привлекать европейских дизайнеров, чтобы их продукция достойно выглядела на автомобильном рынке.

IMG_5715.jpg

С седаном Chery Arrizo 7 всё произошло как раз по такой схеме. Над обликом четырехдверки работали дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее трудившиеся в General Motors и Porsche соответственно. Плодом их совместного труда стал элегантный автомобиль с плавными и сдержанными линиями и, вместе с тем, с небольшой ноткой спортивности. Длина Arrizo 7 равна 4652 мм, а колесная база – 2700 мм, так что по своим размерам седан сопоставим с автомобилями бизнес-класса.

IMG_5836.jpg

Узкие прямоугольные фары, закругленные сверху, хромированная решётка радиатора, противотуманки, спрятанные в аккуратном нижнем воздухозаборнике, неброские выштамповки сбоку – со всем этим дизайнерским «набором» седан выглядит как настоящий «европеец». Большие остроугольные задние фонари расположились на крыльях и багажнике.

IMG_5849.jpg

Овальное закругление в нижней части крышки грузового отсека переходит в объёмный бампер, который разбавлен вставкой из неокрашенного пластика. Зазоры между деталями минимальные и ни одна из частей кузова не выступает дальше другой. Ну и самое приятное – размер арок и дисков сохраняет пропорцию. Штатные R16 на Arrizo 7 смотрятся привлекательно, нет ощущения, что на массивный кузов поставили колёса от малолитражки.

Аккуратный интерьер

Салон нового седана Chery тоже выглядит презентабельно, но дорогих материалов отделки нет. Разве что покупатель сможет выбрать автомобиль с кожаными сиденьями. Торпеда отлита добротно – объёмные выступы от центра к лобовому стеклу и ступенчатый переход от верхней к нижней части панели.

IMG_5801.jpg

Колодцевидные тахометр и спидометр аналогичны по конструкции с приборами в новом Chery Tiggo 5, только там стрелки показателей белые, а здесь они ярко-красные. А вот мультируль в Arrizo 7 эксклюзивный, с алой прострочкой и своей комбинацией управления магнитолой и круиз-контролем. Увы, у рулевой колонки отсутствуют настройки по вылету.

IMG_5900.jpg

Зато у водительского сиденья в средних комплектациях имеются электрические регуляторы, способные перемещать пилота в шести направлениях (в «базе» - ручная регулировка тоже в 6 направлениях). Кстати, у кресла имеется поддержка поясницы. Семидюймовый дисплей вписан в центральную часть торпеды, «глюков» и зависаний у тачскрина не обнаружено. Манипуляции с климатической системой нареканий также не вызвали.

IMG_5813.jpg

Интуитивно понятные настройки из клавиш и двух круглых регуляторов выполняют свои функции добротно. Другое дело посадка для водителя и пассажиров. Широкий разделительный тоннель спереди немного стесняет в области коленок, а на втором ряду комфортно передвигаться смогут только двое пассажиров. Перевозить груз в Chery Arrizo 7 можно без лишних хлопот. Объём багажника равен 455 л, погрузка удобная, запас продуктов на месяц влезет без проблем.

Один мотор и надёжная подвеска

Седан предлагается только с бензиновым мотором 1,6 л, выдающим 126 л.с. Максимальный крутящий момент у него в 160 Нм достигается при 3900 об/мин. Комплектуется двигатель «механикой» или вариатором. С последним, водитель может передвигаться не только в автоматическом режиме, но и перевести селектор в ручное управление.

IMG_5793.jpg

Питаться Chery Arrizo 7 способен 92-м бензином, причём на 100 км пути в смешанном цикле у него будет уходить около 7,5 литров. С автоматикой Chery немного задумчив, но тестовый автомобиль новый и без обкатки ждать от него спортивной динамики – абсурд.

IMG_5845.jpg

Большим «плюсом» в Arrizo 7 выступает независимая подвеска на все 4 колеса. Заимствованная с бывшего флагмана марки Chery M11, она обладает хорошей артикуляцией и достойно проглатывает даже большие неровности.

IMG_5818.jpg

Новая флагманская модель Chery – отличный первый шаг на пути к сердцам и кошелькам россиян. Да, Arrizo 7 не «европеец», однако достоинств у него все-таки больше, чем «минусов». За приемлемую сумму – от 570 000 р. – покупатель получает большой автомобиль с богатым оснащением даже в «базе» и элегантным дизайном.

Что почём?

В список стандартного оборудования Arrizo 7 за 570 000 р. входят: две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), ДХО, противотуманки, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и повторителями поворота, кондиционер и др.
Добавив всего 30 тысяч рублей, покупатель получит автомобиль уже с 6 «эйрбэгами», шторками безопасности, климат-контролем, датчиком давления в шинах, парктроником, мультимедийной системой, камерой заднего вида, системами стабилизации движения, помощи при экстренном торможении и при старте на подъеме, антипробуксовочной системой, и др.

Автосалон «ПОЛАД»:

г. Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул. Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Иван Россия
Ага, как раз Веста с 500 обещают начать а за 600 будет норма, сколько будет стоить Веста с французским двиглом вообще тайна.
А по теме, дизайн не плох, комплектация на уровне. Главный вопрос - как в эксплуатации с надёжностью и детскими болячками?
Имя Цитировать
Сергей
Дорого! весту обещали от 400 штук. Максималка где то 500 выйдет. Этот китаец ей не ровня.
Имя Цитировать
Александр
Пока к 2016 году на ВАЗе ВЕСТУ сделать обещают китайцы уже сделали  :D  :D  :D  :D
Имя Цитировать
Женёк
Фары как у Аудюхи, жаль только реснички не подсвечиваются а то вообще огонь бы было.
Имя Цитировать
...
...перед мне пассат напомнил... ;)
Имя Цитировать
Артур
Может и неплохо все, но модель опять одноразовая. Вот Тигго продержался долго - на него и спрос есть.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up