Марка Volkswagen разработала стильную комплектацию для одной из самых популярных своих моделей. Что можно выгадать в версии Style у престижного Passat – выясняем на тест-драйве «АвтоСреды».
Больше автомобиля за меньшую сумму
До появления новой комплектации седан VW Passat можно было приобрести в трёх вариантах исполнения: Trendline, Comfortline и Highline. Очевидно, что отличаются они уровнем оснащения и стоимостью. С введением четвёртой версии – Style – у покупателей теперь есть возможность купить автомобиль в богатой комплектации за выгодную цену. В «стильном» VW Passat за основу была взята средняя модификация Comfortline, в которую добавили самые полезные опции. При этом, выбрав Passat в версии Style, можно сэкономить порядка 132 000 рублей.
Однако не только внушительным списком оборудования отличается «стильный» седан от обычного, разница есть и в дизайне. Так, Volkswagen Passat Style, например, обладает линзовыми биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями. Современная оптика по сравнению с обычными отражателями и галогеновыми лампами гораздо практичнее, да и машина с таким «взглядом» смотрится эффектнее. Динамический поворотный свет и корректор фар избавляет владельца от лишних движений. При повороте руля умная оптика сама подсветит нужные участки, и водитель сможет заглянуть даже в самые тёмные закоулки.
Хромированная решетка радиатора сверкает всеми четырьмя горизонтальными линиями. Передние и задние бамперы у Passat Style тоже другие – дизайн R-Line добавляет атлетической осанки представительному автомобилю. Лоска особой версии седана также придают самые большие по размеру диски – R17. Лёгкосплавные с глянцевой серебристо-чёрной окраской колёса не только выглядят впечатляюще, но и существенно облегчают разгон автомобиля.
Кроме того, в наборе уже идут устойчивые к проколам шины и секретные болты для защиты от воров. Задние фонари в Passat Style оснащены светодиодами, вся красота которых раскрывается в ночное время суток. Спортивную нотку в выгодной версии добавляет и спойлер R-Line на крышке багажника. В итоге, небольшие, но правильные акценты на внешних деталях, преображают автомобиль и стильно выделяют его среди аналогичных моделей.
С заботой о водителе и пассажирах
Внутри отличий не так много, но и те, что имеются, порадуют владельцев «стильного» Passat. Первое, на что нам посоветовали обратить внимание, – тканевые коврики спереди и сзади со строчкой Art Grey. По сравнению с резиновыми они выигрывают в осенне-зимний сезон за счет того, что мгновенно впитывают воду и грязь. Но и ухаживать за такими ковриками придётся более тщательно – сушить, выбивать, а иногда и промывать на мойке.
В список стандартного оснащения VW Passat Style уже входят: сиденье водителя с поясничной опорой с электрорегулировкой, подогрев передних сидений, система контроля давления в шинах, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз и функция Auto Hold, обогрев лобового стекла, датчики парковки спереди и сзади, сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки, передние и боковые подушки безопасности.
Для тех что, кому и этого внушительного перечня мало, опционально доступны 12-позиционные кожаные сиденья с электрорегулировками, (водительское – с функциями памяти и массажа), система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска двигателя, мультимедийная система с сенсорным экраном, ассистент смены полосы движения, декоративные вставки из дерева и алюминия.
В плане моторов стильный «немец» выбора не даёт.
Для этой комплектации предусмотрен бензиновый турбодвигатель 1,8 TSI мощностью 152 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч с этим силовым агрегатом занимает не более 9 секунд, что довольно неплохо для седана с массой 1500 кг. Потребление топлива весьма скромное – 7,5 л в смешанном цикле. Что касается трансмиссии, то здесь ассортимент имеется, владелец волен выбирать между механической шестиступенчатой коробкой передач и семиступенчатым «автоматом» DSG.
У нас на тесте Passat Style с DSG – эта коробка имеет два сцепления, кнопку Sport и возможность перехода в ручной режим. Режим «Драйв» - более задумчивый и реагирует на команды несколько позже, зато «боевое» положение S старается держать мотор на повышенных оборотах и ускорять автомобиль при малейшем нажатии на педаль акселератора.
За безопасность в этой машине отвечают сразу несколько электронных помощников – ESP, ассистент торможения и электронная блокировка дифференциала EDS, антипробуксовочная система ASR, система регулировки тягового момента MSR и даже функция стабилизации прицепа.
Ну, а на дороге Passat, как и полагается большому солидному седану, ведет себя более чем адекватно: вальяжно и непринужденно, он буквально плывет в городском потоке, смиренно проглатывая все неровности асфальта. Да на нём даже по мокрому песку рассекать можно без проблем, чем мы и не преминули воспользоваться. В общем, не подведёт.
Volkswagen Passat Style
Цены: от 1 174 000 до 1 259 000 руб.
Ценовое преимущество: до 132 000 руб.
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
| ||
| ||
Руслан
|
Не может автомобиль с этими колёсами разгоняться быстрее, чем на стандартных 16-дюймовых.
|
Серега
|
йух дождешся. Строгость и математическая эргономика - удел далекого будущего на автотазе.
|
юрий
|
вот бы и в Весте так
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!